В эти выходные шоколадная машина претерпела мелкий ремонт, который накапливается.
Был вставлен торсион, поднимающий крышку багажника. 40-рублёвая деталька искалась полтора месяца, вставлялась 5 минут. Теперь не нужно подставлять швабру, чтобы не получить крышкой по темечку.
Был введён в комплектацию задний противотуманный фонарь. Поначалу всё замечательно работало. Через 2 включения-выключения - сдохло. Также было замечено сдыхание правой ближней фары. Вытащил фару, прозвонил лампочку - всё путём. Пересадил несколько клемм на реле, зачистил несколько контактов массы - ноль эффекта. После обеда на сытый желудок (поставляющий калории в мозг) выяснилось тривиальное решение - это линия одного предохранителя, 10 ампер которого не выдержали. Поставил 15 - всё заработало.
Зато, обед был японский.
Было отдиагностировано спускающее колесо. Обнаружена дырочка и небольшое неприлегание к диску.
Неприлегание рихтовкой не выправилось, вследствие чего, была тщательно проверена запаска - тоже неприлегание к диску, но выправилось. Запаска поставлена, основное колесо довезено до шиномонтажа и там на предлолжение поставить камеру было решено купить новое колесо (это в том числе и неравномерно изношенное из-за вынужденной поездки в Сердобск в прошлом году с неправильным развалом впереди из-за убитых сайлетблоков). Колесо я починю... сам... куплю жгута для заделки и резинового клея и починю... или опустошу через сосок внутрь баллончик герметика, который давно валяется в гараже неприменённым.
Также были разобраны и осмотрены две передние двери и много чего было ещё разобрано, осмотрено и опять собрано с устранением мелких деффектов.
В целом, можно ездить... с оговоркой на перебор рулевой колонки и грядущую замену цепи ГРМ.