О! щит! билборды, суперборды что это за фрукты и на что уделять внимание

Apr 23, 2010 11:31

Взгляните гуляя по улице на щитовые и панельные конструкции; места на внешних и внутренних поверхностях любого вида транспорта; специально выделенные места на железнодорожных вокзалах, крытых автобусных остановках, в аэропортах и т.п.; на общественных объектах или оборудовании, включая стеклянные короба ; электрические световые надписи; вывески магазинов, а также множество других мест на открытом воздухе, использование которых в рекламной целью разрешено в установленном порядке.
    В большинстве случаев основной функцией объектов наружной реклама медицины нередко является подкрепление и дополнение рекламы, размещаемой в других средствах массовой информации, путем напоминания широкой публике о марке товара и название фирмы и каким образом выдающиеся свойства или выдающиеся идеи. В таких случаях следует придерживаться нескольких важных правил наружной рекламы, это:

1. Часто попадаться на глаза.
         2. Привлекать к себе внимание.
         3. Быть краткой.
         4. Быть такой, что легко читается "на ходу".
         5. Быть понятной.

Так же наружная фармацевтическая реклама может нести исключительно информационный характер, в основном такая реклама размещается в местах, где у публики вполне достаточно времени, чтобы прочитать текст. Это такие места как: транспорт, вокзалы, пункты ожидания или автобусные остановки. В таких местах можно помещать более подробную рекламную информацию. Когда есть «читатели поневоле», имеющие возможность несколько раз внимательно ознакомиться с вашим обращением, всего лишь напоминать о себе во многих случаях может оказаться занятием просто нерентабельным. В данном случае весьма эффективно публиковать юмористические или подробные изображения, для внимательного изучения которых имеется достаточное количество времени.

Итак, более кратко, хотелось бы отметить особенности данных каналов рекламы:

Previous post Next post
Up