Из личного опыта: Игорь Галкин, немецкий город Минда на реке Висара и новая хронология - 6

Sep 11, 2011 17:00


Минден - достаточно типичный немецкий город. Если все остальные города и местности также имеют аналогичные следы в новохронологическом ключе, то это уже серьёзно и более чем интересно. Пока у новохронологов гипотезы. Можно ли изменить историю хотя бы в отдельно взятой Германии, где в 17 веке было множество мелких образований? Немецкие архивы были вывезены из Германии после войны в качестве трофеев и сейчас должны быть в России. Писали в своё время, что немцы хотели даже получить просто копии документов, начиная с 14 века, из городских архивов. Чего проще - взять и заглянуть туда в 14 век и последующие интересующие нас века. Логично предположить, что именно так и сделали. Для того и вывозили архивы и ждали так долго и готовили подходящую удобную войну. Тогда весь проект новой хронологии может быть результатом такой не особенно афишируемой работы с немецкими трофейными архивами. Очень хотелось бы знать, что в тех архивах на самом деле. Интересно, были ли документы действительно подогнаны под скалигеровскую версию хронологии и истории, как считают новохронологи, или они подлинные того времени. И на каком языке эти документы. Если славянский использовался в делопроизводстве, то до какого времени.

Была гипотетическая катастрофа с наводнением или нет за последнее тысячелетие, но стройка городов в Европе, похоже, шла по единому плану и сразу везде. Архитектурные стили похожи и синхронно во времени повсеместно менялись. Если расположение городов планировалось по окружностям вокруг центров, включая имперский на Волге, то это предполагает наличие единых проектных и строительных организаций. Известно что-либо о такой системе? А как же. Это знаменитые масоны - вольные каменщики. Считается, что за какой-то век, вроде 13-й, они построили в Европе 11 тысяч (!) каменных городов. Причём сразу везде по единому замыслу. Ранее такое каменное строительство не велось. Города эти стоят до сих пор. Доказательства не нужны. Другое дело, что век мог другим.


Масонство современное спекулятивное я тоже немного изучал и время ему посвятил. В 1717 году шотландцы создали революционную партию, как бы сейчас сказали, террористическую организацию. Это начало современного широко распространённого масонства. Для маскировки они приняли внешние формы братства вольных каменщиков, которые сами к тому времени перешли к другим формам организации, современным и капиталистическим. Как масоны сами считают, первоначальной целью тех шотландцев было вернуть своего короля из Стюартов в Лондон. Эта цель не осуществилась, но штаты они от метрополии оторвали. Первоначально хотели Стюарта в этих штатах, бывших колониях, королём сделать - ни о каких республиках или демократиях они не помышляли. Стюарт, по масонской версии, отказался, пришлось через полтора десятка лет делать республику. Возможно, кто-то грамотный со стороны их этому научил. Ничего они про республики не знали, был у них только масонский устав. Они его переписали - это теперь американская конституция, про которую много шума.

Здесь есть рациональное зерно для размышлений: если из масонского устава можно было сделать конституцию, то что-то в масонстве было не узурпаторское и не абсолютистское. В современном спекулятивном масонстве обряды сохранили интересные фрагменты старой дореформаторской системы организации труда и проектно-строительных цехов. Есть смутное воспоминание, что религии современного типа раньше не было: люди собирались на холмах по вечерам и чуть ли не считали звёзды. Суть и смысл был другой. Это было до начала каменного строительства. Корпорация вольных каменщиков была со своими профессиональными секретами, особенно в области геометрии. Обучение происходило на рабочем месте: ученики, подмастерья, мастера. Вольными они назывались потому, что не принадлежали ни одному государству или местной власти того времени. Они могли свободно перемещаться по всей Европе и работать в местах по своему выбору. Они жили своими сообществами, для узнавания своих имели систему паролей, знаков, рукопожатий. Рабочий день был не более 8 часов в день, деление суток шло на три равные части: 8 часов на сон, 8 на работу, 8 на отдых. Питание было отличным, судя по фрагментам ритуалов. Вероятно, налоги местным властям не платили. Похоже, что Европа тогда была действительно единой. Кто-то централизованно создавал корпорации каменщиков и других ремесленников. Вот эти люди и организации и построили 11 тысяч городов за столетие в Европе враз по единому плану, архитектурным проектам и с применением единых стандартизированных строительных технологий. И это в то время, которое считается варварским. Реальность проглядывает здесь, похоже на то. Новую хронологию она поддерживает, а официальную историю нет.

Посмотрим на возможные следы старого стиля в Миндене. В архитектуре Миндена во время смуты и Реформации происходили интересные перемены: http://ru.wikipedia.org/wiki/Везерский_ренессанс

«Везерский ренессанс» (нем. Weserrenaissance - по названию реки Везер) - название особого архитектурного стиля (а также стиля мебели), получившего распространение в долине реки Везер в начале XVI - середине XVII вв. и соединившего в себе характерные черты итальянского и западноевропейского Возрождения. Термин «везерский ренессанс» в искусствоведение ввёл профессор истории искусства Дюссельдорфской академии художеств Рихард Клапхек, чтобы выделить его в архитектуре региона.

Для везерского ренессанса характерны искусно украшенные фронтоны, камень, обработанный под рустику и обилие эркеров. В этом стиле возводились не только дворцы, церкви, ратуши, но и дома зажиточных горожан и крестьян».


 


Ратуша в Ганновер-Мюндене                                     Бременская ратуша

Здания ратуш или горсоветов послеперестроечного периода  выглядят бюрократическо-функционально. От современных зданий отличаются только размерами и наличием мелких деталей, а это просто разница между архитектурными стилями. Справа от Бременской ратуши виден собор. Он мог быть построен или переделан после смуты. Но похожие в старое доперестроечное время народоправства и социальной справедливости могли быть зданиями гор- и других советов, собраний. Высокие башни могли служить местом для антенн, пожарными и наблюдательными вышками, даже колокольнями для подачи звуковых сигналов и концертов по праздникам. Наличие кафедры внутри могло также означать, что зал собраний использовался и в учебных целях. Может, по утрам это были школы, а по вечерам советы. Зал мог использоваться, как и любой современный, в различных целях, например, для концертов и театральных постановок. В общем, это могли быть универсальные многофункциональные здания. Средства связи, судя по нынешнему карго-культу, тоже располагались в тех же зданиях. Росписи на стенах, витражи, живопись могли изображать что-то важное из истории, как в современных музеях или мемориалах. Религии в современном понимании не было. Было что-то вроде йоги, очень искусной и развитой. Те же залы могли использоваться и для обучения ей, тем более, школьники обязательно йогой занимались на занятиях. Поэтому последующий послесмутный переход к узкофункциональному ново-религиозному использованию зданий мог быть естественным.

Так выглядели типовые дома в типовом вольном немецком городе Минда на реке Висара, построенные вольными каменщиками. Фотографии Миндена я взял со страницы Игоря: http://www.facebook.com/imatthies?sk=photos


 


Слева: Минденская ратуша считается самой старой во всей Вестфалии: 13 век. В 1945 году город был сильно разрушен, пострадали многие здания, в том числе ратуша и собор, которые были потом восстановлены. Следы этого заметны, например, по цвету камня.

Справа: макет средневековой Минды.


 


Река Везер (Висара)                                                        Рыбачий город в Миндене




Рельеф на одном из домов: справа - Мукий Скевола (изначальное латинское произношение через «К» вместо «Ц») (http://ru.wikipedia.org/wiki/Гай_Муций_Сцевола) с перьями на голове сунул руку в огонь и немного «помучился». Имя «Мукий» в переводе не нуждается. Над ним надпись: слева CAIVS и справа MVTIVS. Выглядит он как римлянин в средневековом стиле. Надписи над левым рельефом: SEZTVS и справа неразборчиво, может, AEROVMIVS (не уверен).

Висара, римляне, Игорь Галкин, Варус, Германия, херуски, Минден

Previous post Next post
Up