Фантазия: катастрофа в средневековье, райский климат и русская история - 6

Aug 16, 2011 14:00


Как вариант: скифы - моряки-скитальцы, поселенцы берегов морей и океанов, русы - речники, поселенцы по руслам рек в глубине суши. Хоть какая-то логика. Или морской скифы-китаи и сухопутные. Китай-город - скифский город, крепость, военная база. Кит-ай, сар-ай, сар-рай - есть какая-то система в названиях. Сокращения какие-то. Сарай - военный или торговый склад и гарнизон. Сар - соответственно, начальник. По крайней мере, из одного языка слова, одного времени и понятийного аппарата. Возможно.

А вот как хан с немецкой Ханзой (Hansa) и торговлей соотносится? А атаман с хауптманном? Ког - ханзейское торговое судно времён кочей. Ког-хан - это кто, торговый и морской начальник? А слово па-хан из какого века и жаргона? Что-то пиратское или сухопутно-разбойное? И тоже система в понятийном аппарате есть. Другое время, язык или жаргон, возможно. Батя-хан, Ватикан, великан - великий хан. Ка-сар, ка-лиф. Князь - хан еси.

Сейчас но одном из новохронологических форумов промелькнула информация, что арийская гаплогруппа, генетический маркер, обходит среднеазиатские пустыни к востоку от Каспия стороной. Это могло произойти, если расселение шло вокруг водоёма. Хотя, пустыни тоже могли обходить. Деталь, но интересная.

Интересно, мог ли в действительности быть прямой путь из Балтики в Каспий и Чёрное море по высокой воде. Много позднее между реками были организованы и построены волоки. Волок - волочь. Всё просто и логично. Но на одном из форумов была информация, что также могли называться сдвижные (волоком) ворота-запоры на шлюзах каналов между реками. При высокой воде каналы могли быть, и сейчас могут быть видны. Только с каналами уже не отождествляются. Они могут выглядеть как рвы или выемки дорог. Если грунт был выбран в одну сторону и представлял собой некий вал, защищающий от чего-то, то и выглядит сооружение как простой вал со рвом.

И здесь интересен вопрос, что такое длинные Змиевы валы на Украине и валы к востоку от Волги (район сейчас не помню). Это длинные сооружения, которые могли служить и пограничным маркером, и защитными сооружениями впоследствии, будучи интегрированы в засечные черты и пр. фортификационные сооружения. С таким применением меньше всего вопросов. А вот не могли ли эти и другие валы быть гидротехническими сооружениями? Вроде дамб. Голландцы отвоёвывали сушу у моря. Это было осуществимо ещё при низких технологиях. А валы по восточному берегу Волги? А Змиевы валы? При высокой воде, может быть, часть земель осушалась таким способом. Даже те же люди, что и в Европе, могли это делать. Могла ли часть рвов тогда или потом после спада воды быть каналами с задвижками-волоками на шлюзах?


Следующий материал взят из новохронологического форума:

http://chronologia.org/cgi-bin/dcforum/dcboard.cgi?az=show_thread&om=13093&forum=DCForumID2&viewmode=all










Борис Ярославцев

16 августа 2011 года (после визита владивостокского фрегата «Паллада» в Сиэтл 9-12 августа)

Seattle, WA

Русь, Каспий, Скифский океан, Чёрное море, волок, вал, потоп, канал, Азовское море, шлюз, коч, катастрофа, скиф

Previous post Next post
Up