Originally posted by
nosikot at
Сравнение цен на импортные автомобили в США и РФ - ухохочешься! Понятно, что , скажем, немецкие или американские авто в РФ дороже, чем у себя на родине - их, по крайней мере, надо доставить. А вот как с немецкими машинами в Америке и у нас? Они, естественно, практически идентичны, выпущены на одних заводах, из одних комплектующих. Конечно, рынок в США гораздо более емкий (хотя от Германии географически дальше), но не только и даже не столько, в этом дело. Сравним! Не будем брать разную малолитражную экзотику, возьмем нормальные машины:
Ауди А8 4,2 - 3.759.900 руб. /// 84.000 $ дороже в 1,6 раза
БМВ 740i - 4.000.000 руб. /// 71.000 $ дороже в 2 раза
Мерседес S550 - 8.100.000 руб. /// 158.050 $ (в Америке продается как S600, с тем же двигателем) дороже в 1,8 раза
Порше Панамера 4S - 5.151.000 руб. /// 94.700$ дороже в 1,9 раза
добавим пару британцев:
Бентли Континенталь FS - 11.700.000 руб. /// 181.200 $ дороже в 2,3 раза
Ягуар XJ 5,0 - 4.555.000 руб. /// 72.700 $ дороже в 2,2 раза
и пару японцев:
Лексус LS 460 - 4.083.000 руб. /// 67.130 $ дороже в 2,2 раза
Инфинити М56 - 2.925.000 руб. /// 59.100 $ дороже в 1,8 раза
и одного итальянца:
Мазерати 4-дв. - 5.800.000 руб. /// 126.750 $ дороже в 1,6 раза
Цены взяты с Яху (Америка) и официальных сайтов производителей в России (где нет - цены офиц. дилера, по Мезерати и Бентли есть некие сомнения в цифири)
1 $ = 28 руб.
Ясное дело, что "добавка к цене" не достается ни инженерам, ни рабочим, ни даже акционерам этих компаний (относительно т.н. "менеджмента", правда, есть сомнения!). Кто такие, кто вкладывает так много в эти прекрасные автомобили? Это гос-во РФ и дилеры - автомобильные "Перекрестки" и "7-е Континенты"! Я уж не говорю о ценах у официалов...
Но, надо полагать, наши замечательные предприниматели, вместе с не менее замечательным гос-вом создали (на паях) тайное общество, куда честно вкладывают сверхприбыль от перепродажи империалистических автомобилей, с тем, чтобы создать эрефийский автомобиль подобного же уровня! Ждём!