ПО ЗАКОНУ БУМЕРАНГА

Apr 06, 2016 20:26


Хайнекен наехал на "НАШЕГО", за "наших" вступились депутаты

Пока все говорят о возрождении духовных скреп и патриотическом воспитании молодежи, злобные силы гнетут российские патриотические бренды.

А дело было так. Летом прошлого года, на волне "Крымнаш" и прочих объединяющих нацию хештэгов, российский производитель пива "Афанасий" выпустил пиво "Охота НАШЕГО". Понятное дело - пора покупать наше, пора подниматься с колен и слезать с нефтяной иглы. НАШЕГО хотим!

Пока народ пробовал "нашего" пива, голландский Хайнекен подал в суд. Мол, слово "охота" принадлежит "Хайнекену". Мол именно "Хайнекен" выпускает уже лет 15 в России пиво "Охота". И никому не дозволено слово "охота" поминать всуе. Прекращайте выпуск, и еще 100 тысяч штрафу заплатите.

Но не тут-то было! "Афанасий" утверждает, что названия разные, отличаются не только по количеству слов, но и по смыслу. Без поллитры пива не разобраться, но здравое зерно явно присутствует:

"Значение слова "охота" в названии "Охота НАШЕГО" - "хотеть": я хочу наше, надоело иностранное. Значение названия "Охота" от Хайнекен - промысел или развлечение, состоящие в поиске, выслеживании, преследовании и добыче. Таким образом, по смысловой нагрузке данные слова отличаются! - заявляют в компании официальным образом и в аккаунте Максима Ларина, депутата Заксобрания Тверской области и гендиректора предприятия "Афанасий".



Но сут

ь конфликта лежит не в области филологии, философии и иных гуманитарных наук. Западная компания пытается отжать у нашего, отечественного производителя слово "охота", размахивая патентами и сертификатами. Напрочь, при этом, забыв о том, что пиво "Охотничье" в Твери запустили еще в прошлом веке, и никто, как ни странно, не предъявляет "Хайнекену" претензий в том что "Охота" и "Охотничье" имеет общий корень!

Однако в жизни, как известно, все возвращается по закону бумеранга. Сегодня ты украл велосипед, завтра тебе прокололи шину. Депутат Госдумы Вадим Соловьев выступил с инициативой запретить иностранным компаниям использовать в логотипах пятиконечную красную звезду.

"Мы собираемся направить в правительство письмо о защите наших символов, в том числе красной звезды ― символа победы, который есть на наших боевых знаменах, ― заявляет депутат Соловьев. ― Потому что иногда наши символы используют в коммерческих целях, и государство должно обеспечить защиту государственных символов от коммерческого использования иностранными фирмами". А тем более, считает Соловьев, следует запретить использовать красную звезду компаниям из тех стран, которые поддерживают международные санкции против России.

Красная звезда оказалась на эмблеме американского автоконцерна Chrysler, итальянской минеральной воды San Pellegrino, этикетке итальянского алкогольного напитка Martinazzi. И, как нарочно, красная звезда красуется также… на этикетке пива "Хайнекен".



Да не повадно будет буржуинам на наши звезды зариться! И наши бренды прихватизировать.

И тут Аццкая Белка поняла. Вся история с "панамскими папирусами" и оффшорами придумана лишь для того, чтобы отвлечь нас от реальной угрозы!

Сама офигела, Контрольная Закопка, Аццкий пост, Белкины байки

Previous post Next post
Up