БЕЛКА ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!!

Aug 17, 2015 16:52

image Click to view



Правительство поручило повысить культуру потребления алкоголя

И начали в Росалкогольрегулировании (РАР) со сбора предложений. Среди них - запрет показа распития спиртного в кино и социальная реклама о вреде алкоголя.

Кстати, одна из таких кампаний «Адская белочка», заказанная Минздравсоцразвития, имела большой успех в России. Там, кто помнит, та самая белочка, которая много пьет. Кстати, неологизм «кудяплики», которых стреляли в ролике, даже стал интернет-мемом.

В пятницу в РАР уже состоялось обсуждение предстоящей «отрезвляющей» кампании с представителями общественности и бизнеса.

·         Во-первых, говорили об ограничении показа алкоголя в кино. «Левиафан» - за борт!
·         Во-вторых, повысить культуру потребления. Для чего предлагают турмаршруты по курортам Краснодарского края и винным местам России. (очень способствует повышению алкокультуры, я вам скажу!)
·         В-третьих, продвигать ЗОЖ (здоровый образ жизни - уже навяз в зубах!)
·         И наконец, формировать общественное мнение против пьяной езды (мало разве уже развесили биллбордов с ужасами по всей России?)

Президент Федерации рестораторов и отельеров  Игорь Бухаров, присутствовавший на совещании, тут же подсуетился и предложил отмену лицензирования для отечественных виноделов, как пилотный проект, например, в Краснодарском крае - это сделает вино доступнее. Кстати, идея турмаршрутов по винным погребам - тоже от него.

Когда начнется сама кампания, и как она будет финансироваться, пока неизвестно. Но прозвучало мнение о рубле с бутылки, то есть один рубль с каждой бутылки идет на финансирование кампании, однако это лишь одно из мнений, - сообщили в Росалкогольрегулированиии.

Неплохой бизнес, я вам скажу! При условии, что в России продается порядка 30 млрд бутылок всей алкогольной продукции в год, годовой бюджет соцкампании может составить около 30 млрд рублей! Готовьте пилы, господа!

Сама офигела, breaking news

Previous post Next post
Up