Куда же все-таки пропал Boeing 777-200 компании Malaysia Airlines, связь с которым была потеряна в ночь на 8 марта? Кто разгадает загадку таинственного исчезновения одного из самых крупных в мире реактивных пассажирских самолетов? В
сети появилась одна из версий, что могло произойти с самолетом, пассажиры которого еще несколько часов после исчезновения с радаров оставались на связи - звонки проходили, несмотря на то, что на вызовы никто не отвечал. Это опровергает версию о гибели в Южно-Китайским море.
Может, конечно, и совпадение, однако двадцать пассажиров на борту пропавшего малазийского лайнера рейса MH370, были сотрудниками американской компании Freescale Semiconductor, производителя микрочипов и полупроводниковых приборов. Эти представители малазийского и китайского филиалов компании занимались технологиями, делающими самолеты невидимыми для радаров.
Информация о пропавших сотрудниках подтверждена в коммюнике компании на сайте www.freescale.com.
Интересно то,
что через 4 дня, после исчезновения рейса МН 370, Freescale получил патент на новую технологию невидимого самолета. Авторами патента числятся 4 человека и одно юрлицо, - собственно Freescale Semiconductor. Четверо физических лиц, авторов патента, было на борту МН 370, это:
· Peid ong Wang, Suzhou, China, (20%)
· Zhijun Chen, Suzhou, China, (20%)
· Zhihong Cheng, Suzhou, China, (20%)
· Li Ying, Suzhou, China, (20%)
Владельцы патента в праве передавать их обладание наследникам и другим лицам, то же самое произойдет при их смерти, но после регистрации патента. На момент исчезновения самолета патент еще не был выдан, что случилось только 12 марта.
По условиям преемственности патента, при смерти этих лиц, все права патентообладания переходит к Freescale Semiconductor.
Ну и в довершение теории заговора - информация для размышления:
Freescale Semiconductor принадлежит Blackstone Group, который взяла в лизинг World Trade Center в Нью-Йорке незадолго до того, как башни близнецы были уничтожены.