БРАТ-3

Aug 03, 2011 15:16


Красавец Михаил Прохоров, достойный обложки GQ, решил видимо разрушить элитарный образ и пойти в народ. Для этого размещает рекламу по всей России, на улицах, на проезжей части, без лишних понтов.

Только в Москве установили почти 2 тысячи биллбордов, а запланировано 3 тысячи. При стоимости одного рекламного щита от 1000 долларов понятно, сколько миллионов будет потрачено на создание «народного образа» Прохорова.

Как объясняют его советники, это не относится к Прохорову, как политику, а к Прохорову, как автору нового социального проекта Made-in-Russia, который «направлен на поиск, поддержку и популяризацию наиболее ярких отечественных инновационных проектов в различных сферах деятельности».

Олигарх теперь, как Данила Багров из «Брата-2», говорит о том, что сила в правде. А правда, в которую вкачаны миллионы, уже и не правда вовсе - а истина.   


Белая горячка, Дешевые разводки

Previous post Next post
Up