Mar 10, 2009 11:00
Не так давно посетила нас мысль: сходить в ночной клуб. Мысль эта была продиктована с одной стороны желанием посетить какое-нибудь культурно-массовое мероприятие, с другой - необходимостью выбрать что-то, что удовлетворит довольно разнохарактерную компанию.
Днём этого подвига был выбран четверг, 6 марта. Местом - «Стратосфера». Повезло ей исключительно из-за географии - не хотелось далеко ехать.
Я много слышала о так называемой «клубной культуре» и мне было интересно попробовать её на вкус. Нет, до этого я, конечно, бывала в клубах. На посвящении в студенты, например. Или после рок - концертов. Или на интеллектуальской вечеринке в Меге. Но, сами понимаете, это всё совсем не то. Хотелось попробовать клуб в будний день, когда там нет специальных мероприятий. И типа «ненефорский» клуб. Что я могу сказать, господа. Сельская дискотека интереснее.
В «Стратосфере» я была впервые. Впечатлило уже само помещение, похожее на подвал. То есть мрачное, темное и полупустое. Это помещение сразу навеяло беспросветную тоску. Места много, но оно не заполнено людьми, не заполнено мебелью. Сине-серо-зелёный интерьер смотрится в полутьме грязным. Это ощущение сохраняется во всех помещениях клуба: и в тихой комнате, и на танцполе. Для начала мы засели в комнате возле бара. Тихая комната, плавно напивающиеся персонажи, которым просто нечем больше заняться. Всё это как-то вяло и бессмысленно.
Но самая жесть ждала нас на танцполе. Этот ангар обделён каким бы то ни было интерьером. Там есть диваны, бар, ди-джей и ограждение вокруг опущенной вниз площадки для танцующих. Всё это никак не связано между собой. На танцполе выставка невест. Хотя ясно, что жениться на них никто не собирается. Эта выставка танцует. Если эти движения можно назвать танцем. Всё их тело говорит: возьми меня, сними меня, трахни прямо здесь. Я не глумлюсь и не утрирую. Ни каких других мыслей там нет. Эти конвульсии, максимально напоминающие движения во время совокупления, настолько навязчивы и гротескны, что становятся лишены всякой сексуальности. Эдакие изнемогающие от желания самочки.
Парней ничтожно мало. Это полтора человека. Полтора, потому что каждого из них в отдельности можно считать в лучшем случае за 0,3. Тем не менее, эти «самцы» чувствуют себя королями. У них очень гордые лица. Они не обременяют себя сложным танцем. Гордо шествуя по танцполу эти особи выбирают понравившуюся самку и недвусмысленно танцуют ей своё предложение, для убедительности демонстрируют зад, перед и надменную ряху. Сазу видно, что девушке оказана редкая честь.
У девушек выражения лица тоже забавные. Каждая пытается усиленно показать, какая она независимая, гордая и вообще пришла зарядку перед сном сделать. Выдают голодные глаза, которые непрестанно шарят по залу.
И самое жуткое: там нет веселья. Всё это выглядит слишком искусственно. Алкоголь и неудовлетворённость. Больше ничего. И гнетущая серо-зелёная пустота.
В начале четвёртого музыка гаснет. Сельская дискотека окончена. Теперь я могу уверенно сказать, «я была в Страте». И добавить: «напрасно».