Оптимизация профиля в LinkedIn

Jun 09, 2015 13:21

Хочу поделиться своими идеями относительно того, что я делала для улучшения профиля в LinkedIn.

В первую очередь, надо определить цель и понять ситуацию с нескольких сторон. Цель звучит так: чтобы профиль быстро находился теми людьми, которые ищут людей на открытые вакансии.

Кто эти люди, что ищут? Это рекрутеры. Какое образование имеют рекрутеры? Очевидно точно не такое же как у программистов, иначе они бы сами работали программистами. Таким образом, рекрутеры чаще всего ищут теми же словами, что в описании вакансии, которую они чуть ранее разместили и требования к которой сочиняли не они.

Получается, что в профиле должны присутствовать те же слова и словесные обороты, что и в описании вакансий. В нашем случае, для программистов.

Как понять, какие слова необходимо использовать в своем резюме?

Эта заметка о том, как я искала такие слова.


Краткий план действий:
  1. Найти ресурсы анализа текстов
  2. Выбрать сайт с опубликованными вакансиями и выбрать текст для анализа
    • Описание вакансии
    • Ключевые слова
  3. Дополнительные материалы для анализа
    • Название вакансии
    • Месторасположенине вакансии
    • Дата публикации по дням
    • Название компании
  4. Анализ существующего резюме
  5. Сравнение свое резюме и полученных результатов
  6. Изменение резюме
Найти ресурсы анализа текстов

Я выбрала простой анализ текста и семантический.

Первый удобно использовать для названий вакансий, городов, ключевых слов. Второй - для описания вакансии.

Выбрать сайт с опубликованными вакансиями и выбрать текст для анализа

Я выбрала Dice.com

Далее необходимо скопировать в отдельные документы Word: описание вакансий и ключевые слова.

Совершенно необязательно тут много думать, а использовать последние 50 вакансий, например. Можно сделать сортировку по дате обновления вакансий на сайте. Не стоит выбирать все описание вакансии, ведь описание деятальности компании никак не относится к вашему резюме. Желаемые навыки можно так же не выбирать, т.к. задача найти самые-самые основные требования для кандидатов.




Воспользовавшись сайтами для анализа текста мы узнаем частоту встречания слов для ключевых слов и семантическое ядро:





Дополнительные материалы для анализа

Вам может быть интересно узнать, в каких городах чаще ищут работников на исследуемую позицию, как эта позиция называется, в какие дни HR публикуют вакансии и соответственно сами чаще заходят на исследуемый сайт с вакансиями, а также какие компании проявляют больше активности на рынке труда. Для этого скопируем в файл таблицу со списком вакансий за последний месяц.




Будет удобно воспользоваться для этого таблицами Excel. Для того, чтобы сделать анализ по дням недели, потребуется произвести некоторые манипуляции с датой, т.к. нам нужен именно день недели.







Результаты анализа:










Анализ существующего резюме

Мы все еще на стадии подготовительный действий и следующая задача - понять, а что же у нас сейчас написано в резюме?

Воспользуемся сайтом для определения семантического ядра текста. Получим следующий результат:




Сравнение свое резюме и полученных результатов

Сейчас будет самое интересное: необходимо сравнить слова, используемые в резюме с теми, что наиболее часто встречаются в описании вакансий.




Невооруженным глазом видно, какие слова следует использовать чаще.

Изменение резюме

Ну вот и все! Анализ проделан, стало известно, в какую сторону следует изменять резюме, какие слова чаще использовать или какие навыки необходимо приобрести. В качестве бонуса стало известно, в каких городах и компаниях больше работы для вас, в какие дни недели HR менеджеры проявляют наибольшую активность.

эмиграция, сша

Previous post Next post
Up