Это перевод статьи от бразильского игрока Rorix, оригинал находится
здесь.Когда меня спрашивают, что важнее всего при построении колоды для Арены, я отвечаю: "кривая маны". Наверняка и другие аспекты колодостроения не менее важны, но все же я называю этот. Потому что это первое, что вам нужно изучить, если вы хотите повысить свой уровень игры
(
Read more... )
Если на четвертом ходу все карты у вас в руке стоят 5 или больше маны, то в этот ход вы можете только использовать классовую способность. А противник наверняка выложит в ответ неплохое существо за 4 маны. Например, если вы паладин и положили на четвертый ход существо 1/1 при помощи классовой способности, а противник сыграл Щитоносца Сен'джин, он получает огромное преимущество: существо 3/5 с провокацией против вашего 1/1.
В идеале вам нужно каждый ход тратить всю ману, то есть на первом ходу играть карту за 1 ману, на втором - за 2, на третьем - за 3, и так далее. На практике это не всегда получается, потому что нужные карты могут не прийти в руку, но все равно старайтесь использовать ману по максимуму."
Весьма спорно. Чаще важно рассчитывать свои и соперника силы - полный стол ранних существ может спокойно поймать массовый урон и оставить владельца с пустой рукой против кучи существ соперника.
Так и в примере: Пал экономит карту и получает возможность действовать по ситуации.
Если каждый ход тратить всю ману, то ходу к восьмому велик риск остаться на топдеке, эта тактика подходит скорее для быстрых колод.
Вообще, как мне кажется, первый шаг после обучения азам игры и оптимизации своих ходов в Хартстоуне - навык недоиспользования текущих ресурсов. Именно от него зависит то, с чем игрок останется после массового урона от соперника (а такой момент бывает как минимум в половине игр)
____
По картам за одну ману: абсолютный мастхев - Кровавый бес, пара таких карт (особенно через монетку) может очень осложнить жизнь сопернику. http://ru.hearthhead.com/card=469
____
И по картам за ноль не указан главный их плюс - сочетание с другими картами. Скажем, жонглёр кинжалами нанесёт за них урон (часто это означает 50/50 уничтожение пробитого существа), да и плюс "комбо"-карты. Ну а Nourish на второй ход через +2 кристалла маны и монетку за друида - вообще сказка.
Понимаю, что статья переводная, но всё же. =)
Reply
И да, от себя тут, конечно, не очень красиво было бы добавлять :-)
Reply
А по статье этой, она действительно не до конца объективна и полна. Хотя, наверное, с задачей - показать новичкам, что в колоде должны быть не только большие толстые и дорогие карты, - справляется.
Спасибо за статьи. Я все стримы Арены смотрю, а читать мне приятнее, чем смотреть и слушать =)
Reply
В оригинальной статье еще есть видео с примером составления колоды. Но информация из него в эту статью не влезает. Как будет время, хочу перевести его в форме статьи, тогда станет понятнее, что имел в виду автор в этой статье.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment