Click to view
Наконец вышел первый эпизод Freeman's Days. Я следил за проектом все 3 года, болел за него и ждал.
Всё это делается силами нескольких человек. Ни денег, ни хорошего оборудования у них нет. Всё сами. И за это авторам большая уважуха от меня.
Тыкнул на ютубе лайк, но.
Если совсем коротко - плохо вообще всё.
Местами всё выглядит очень даже. Ребята старались и это видно. В проект вложено какое-то невероятное количество сил и времени.
Сразу бросается в глаза, что ребята местами недокрутили графику. Я не имею ввиду CG-картинку, я имею ввиду те моменты, когда живой актёр вписан в компьютерные декорации. С этого кадра вообще бугыгыкнул.
Сперва всё идёт хорошо, исключая некоторые огрехи. Но довольно быстро приходит понимание того, что всё - пиздец. Гордон доёбывается до ГОшников и вообще выглядит как аспирант-физик. Такой, знаете, который слушает вокально-инструментальный ансамбль «Ария», курит красный «Максим» и пьёт исключительно «Жигулёвское». Говнарь, короче.
Чуть позже сюжетная ветка Фримена перебивается другой. Да, тут есть побочная сюжетная линия, которая такая второстепенная, что занимает 20 минут в 30-минутном видео под названием Freeman's Days.
Это, я так понимаю, повстанцы. Не совсем уверен, потому что тут речь идёт о субординации и трибунале, а провинившегося мужика отправляют в карцер. Вроде всё выглядит "по-повстанчески", но я не понимаю, почему тут трибунал какой-то есть и почему стрёмный ноутбук соседствует с графином беленькой и древним телевизором.
Это карцер. Карцер как карцер. Только выключатель в глаза бросается.
Вот тут я вообще охуел.
И тут. Я понимаю, что создатели - просто любители и не обязаны знать такие простые вещи, как величина контрастности предметов на различных расстояниях от наблюдателя.
Простите за громкие слова, но мне, как фотографу, от этого кадра становится плохо. Чёрт, да тут любому человеку видно будет, что ГОшник должен быть более контрастным.
Далее идёт внеплановый экшен. Внеплановый - это потому что в игре такого нет, а тут наворотили ПАРКУУУР, дебильные драки и совершенно отвратительные светофильтры. Это я так, к слову.
Экшен такой отвратительный, что просто слов нет. Сцены очень напоминают старые фильмы, когда на экране происходили совершенно необязательные и нелогичные вещи, которые, по идее, должны сделать всё интересным. Например, вместо того, чтобы обойти препятствие длиной в 3 метра, по нему обязательно нужно перекатиться. Потому что ЭКШЕЕЕН и ПАРКУУУР.
Возвращаемся к линии повстанцев (?), где очкарик хочет быть героем и женщину. Нам показывают сцену, где он 30 секунд идёт по пустому заводу, а потом 20 секунд спит. Серьёзно.
Это - некиц Драгунов. Какой-то супер-повстанец (повстанец?), который всех убьёт и в конце пожертвует собой.
Фильм же по мотивам FPS, так что кадры "от первого лица" должны быть. Вот только они ужасно сняты на GoPro. Глаза кровоточат, сердце побаливает, жопа охвачена огнём.
Я очень расстроен тем, что увидел.
Авторы потратили на проект 3 года, вложили невероятное количество сил, средств и времени. И в итоге получилось позорное говно.
Возможно, я сужу предвзято из-за большой любви к серии Half-Life. Возможно, после
Escape From City 17 мне любой фан-фильм по HL покажется говном.
Куча мелких недочётов, вроде чистенького выключателя в засраном бункере. Куча проблем с визуалом (КОНТРАСТ БЛЯТЬ!). Куча проблем со сценарием (повстанцы? какие повстанцы?). Куча проблем с восприятием авторами игры и переложением всего этого на рельсы фан-муви.
Я очень надеюсь, что... Чёрт, я даже не знаю, на что я надеюсь. Что авторы исправят недочёты? Скорее всего многое ко второй серии исправят - сделают картинку лучше: уволят человека, ответственного за цветокоррекцию; заручатся поддержкой фотографа и/или профессионального оператора; обзаведутся наконец светом! Свет просто жизненно необходим был в некоторых сценах.
Но даже если всё это исправят, останется убогий Гордон Фримен, ненужная серия про повстанцев (повстанцев?) и, думается, дальше в этом плане будет только хуже - ведь возрастёт масштаб происходящих событий.