New bike

Jul 08, 2008 17:20

Что делать человеку, если в его родном городе дороги избиты колдоебинами и просто жалко на них гробить хороший спортивный мотоцикл? Можно жаловаться, можно терпеть, можно переехать в другой город, можно по ночам анонимно чинить асфальтовое покрытие. Есть и еще один способ, пусть и менее рациональный. Для поездок по городу можно приобрести еще ( Read more... )

Leave a comment

md_lexx July 8 2008, 22:41:22 UTC
А он стрит лигал?

Я тоже присматривался к такому маленькому :)
но мне страшно на мотоцикл вообще :)

И ещё по хайвею на таком нельзя?

Reply

md_lexx July 8 2008, 22:41:52 UTC
Для мотоциклов нету чё нить типа дешевле толлы? или ещё какие нить приемущества?

Reply

azoto_moto July 9 2008, 02:12:34 UTC
Да, он street-legal, т.е. есть фара, указатели поворотов и боковые зеркала. Скорость он может набирать до 65-70 миль в час и проезжать до 80 миль на галлон. По городу все равно быстрее 60 не разгонишься, так что мне лично скорость не так важна, а вот то что там рессоры знатные - это именно то, что доктор прописал. А толлы на мотоцикле вполовину дешевле.

Reply

md_lexx July 12 2008, 01:30:09 UTC
А где ты его брал и почём?

А то так всё интересно рассказываешь, что даже мысль закралась может купить как бэкапный вариант для машины для коммюта :)

Reply

azoto_moto July 14 2008, 13:13:00 UTC
Брал у местного дилера здесь, в Манхеттене. 11 аве & 46 ст. По списку цена 4,500, но поскольку уже 2009 модели начачинают появляться, то можно взять и за приблизительно 4000. Если не найдешь, могу свой отдать, за 6000. :)

Reply

md_lexx July 14 2008, 13:23:48 UTC
Ну короче МСРП я видел на сайте что 4590 или около того.

А меня вот какой вопрос заинтересовал.

Я летом заходил в Нью Джерси, в какой то магазинчик где продают Ямахи.
И вот видел что размер мотоцикла варьировался от объёма двигателя.

То есть 150 кубовый ниже чем 250 кубовый, и 250 ниже(меньше) чем 400 например.

Так вот как подбирать лучше? по объёму или по росту?

Есть ли принципиальные отличая между производителями?
То есть например Хонда там надёжнее чем кавасаки. Или ещё какие то. Типа коробки у того то лучше.

Мне по внешнему виду понравился Ямаха тв200, с такими толстенными колёсами :)

И вот ещё, говорят что не стоит брать бушный мотоцикл такого класса.

Reply

azoto_moto July 14 2008, 14:10:47 UTC
Лучше подбирать по тому как использовать собираешься. Надо ли ездить по фривею? Если надо, то меньше 650сс я бы поостерегся брать. Будешь ли ездить по настоящим кочкам, или только по городским рытвинам? Если по настоящим кочкам и рытвинам, то подвеска нужна выше, и сиденье будет 37-39 дюймов от земли. Тогда как в городе, где на светофорах все время останавливаешься, это может быть не очень удобно, там на 2-4 инча пониже гораздо удобнее.

Все четыре японских производителя делают очень хорошие байки, экономичные, качественные и т.д. Но в разных под-отраслях у них очень разные философии. Например, в спорт-байках, новые технологии появляются каждый год и байки очень быстро меняются-улучшаются. А во внедорожниках, мотороллерах и мопедах, они наоборот могут 20 лет ничего не менять, кроме как перекосы поправлять.

> Ямаха тв200, с такими толстенными колёсами Знаю, свирепого вида штучка. :) Толстые шины для песка хороши. Да и для города неплохо, как лишняя амортизация. По городу такой проедет без проблем. Но быстрее 50-55 миль ( ... )

Reply

md_lexx July 14 2008, 15:47:54 UTC
Понятно :)

Я так присматриваю альтернативу для коммюта, типа парковать удобнее, да и вообще всегда мечтал :)

А ездить на работу приходиться преемущественно по хайыеем как раз :)

А во твидел БМВ R650? очень понравился.
И цены вроде не такие старшные как на машины.
А в обслуживание японцы всё равно дешевле?

Reply

azoto_moto July 14 2008, 17:29:26 UTC
Да, 650 серия биммеров, как 650 F/GS/X/etc., все очень хорошие одноцилиндровки, и моторы для них делают австрияки Rotax, вполне уважаемое имя. Но заплатишь тысяч 8 за новый (а Suzuki DR650 тем временем стоит всего 5 тысяч). Потом, bmw гораздо быстрее украдут, чем panasonic. А по хайвею/фривею 650 двигатель в любой конфигурации свободно едет. Даже с пассажиром вполне можно, если особенно не торопиться.

По личному опыту, тех-обслуживание продукции немецкого и итальянского мотопрома не превышает одной тысячи зеленых в год. Насчет японского пока не знаю, но вряд ли он на целую тысячу дешевле. :)

Reply

md_lexx July 14 2008, 18:38:12 UTC
Ротакс это сила, они же для самолётов делают моторы я видел на Пайпере и на цесне.

А как на счёт бушных мотоциклов?
просто сразу на новый я не уверен что стоит, я то на мотоцикле и не ездил никогда.
И не уверен что он подойдёт мне по всем требованиям.

Reply

azoto_moto July 14 2008, 19:52:16 UTC
Думаю, что как и со всем б/у, если понимаешь и умеешь выбирать, то есть шанс найти в хорошем состоянии и задешево. Обратная сторона этой медали тоже не секрет. :)

Reply

greblekin January 10 2009, 18:54:59 UTC
Влезу -ка я как давний владелец БМВ со своими двум я копейками ( ... )

Reply

azoto_moto January 10 2009, 19:33:54 UTC
Да, у биммеров, особенно у тех что побольше, много преимуществ. Отличная эргономика, рукоятки с подогревом, абс, повеска не клюющая носом при торможении, низкий центр тяжести, кардан (на любителя), вечный неубиваемый движок. Есть, конечно, и недостатки. Батарея быстро садится, трансмиссия как с трактора, внешний вид на любителя, дороговаты они опять же. А самое главное, на них скорость незаметна. Например, я на дукати всегда сам и сразу знаю, когда еду слишком быстро. А на биммере, бывало, пока тикет на дадут, так и не узнаешь. :) У меня, кстати, был r1100s.

Reply

greblekin January 10 2009, 19:55:56 UTC
коробка брутальная, как у трактора, это правда, особенно первая передача. На форуме говорят масло надо заливать пожиже чем в инструкции написано,будет чётче работать.
А что за косяк с карданом, ну кроме общеизвестной проблемы с летящими шестернями редуктора после 30К миль?
R1100S-1200S is a sweet bike, Дукатти ещё лучше. Я правда на спортивные байки не смотрю давно уже, точнее смотрю с завистью, но о покупке даже не мечтаю. Реакции уже не те, да и ребёнка кому-то вырастить надо.

Reply

azoto_moto January 10 2009, 21:26:59 UTC
Не, я может неправильно выразился. С карданом никаких неожиданных косяков не возникало. Просто сам по себе кардан это более надежное но менее эффективное средство передачи. И тяжелый в добавок. Ну и на сторону, конечно, немножко с ним ведет. Но к этому так привыкаешь, что незаметно совсем.

>ребёнка кому-то вырастить надо.

:))) Да, спортбайки вызывают желание похулиганить.

Reply

greblekin January 10 2009, 21:53:14 UTC
А , понял, это то что в БМВ шной тусовке называют PTTR (Pull To The Right). Помоемому это не из-за кардана бимеров тянет направо, никто впрочем кроме конструкторов не знает. Это легендарная тема на БМВ форумах :)
Голд Винги и МотогуЦы этим не страдают, хотя они тоже с карданом. Я ГуЦы пробовал.

Reply


Leave a comment

Up