Что делать человеку, если в его родном городе дороги избиты колдоебинами и просто жалко на них гробить хороший спортивный мотоцикл? Можно жаловаться, можно терпеть, можно переехать в другой город, можно по ночам анонимно чинить асфальтовое покрытие. Есть и еще один способ, пусть и менее рациональный. Для поездок по городу можно приобрести еще
(
Read more... )
Я тоже присматривался к такому маленькому :)
но мне страшно на мотоцикл вообще :)
И ещё по хайвею на таком нельзя?
Reply
Reply
Reply
А то так всё интересно рассказываешь, что даже мысль закралась может купить как бэкапный вариант для машины для коммюта :)
Reply
Reply
А меня вот какой вопрос заинтересовал.
Я летом заходил в Нью Джерси, в какой то магазинчик где продают Ямахи.
И вот видел что размер мотоцикла варьировался от объёма двигателя.
То есть 150 кубовый ниже чем 250 кубовый, и 250 ниже(меньше) чем 400 например.
Так вот как подбирать лучше? по объёму или по росту?
Есть ли принципиальные отличая между производителями?
То есть например Хонда там надёжнее чем кавасаки. Или ещё какие то. Типа коробки у того то лучше.
Мне по внешнему виду понравился Ямаха тв200, с такими толстенными колёсами :)
И вот ещё, говорят что не стоит брать бушный мотоцикл такого класса.
Reply
Все четыре японских производителя делают очень хорошие байки, экономичные, качественные и т.д. Но в разных под-отраслях у них очень разные философии. Например, в спорт-байках, новые технологии появляются каждый год и байки очень быстро меняются-улучшаются. А во внедорожниках, мотороллерах и мопедах, они наоборот могут 20 лет ничего не менять, кроме как перекосы поправлять.
> Ямаха тв200, с такими толстенными колёсами Знаю, свирепого вида штучка. :) Толстые шины для песка хороши. Да и для города неплохо, как лишняя амортизация. По городу такой проедет без проблем. Но быстрее 50-55 миль ( ... )
Reply
Я так присматриваю альтернативу для коммюта, типа парковать удобнее, да и вообще всегда мечтал :)
А ездить на работу приходиться преемущественно по хайыеем как раз :)
А во твидел БМВ R650? очень понравился.
И цены вроде не такие старшные как на машины.
А в обслуживание японцы всё равно дешевле?
Reply
По личному опыту, тех-обслуживание продукции немецкого и итальянского мотопрома не превышает одной тысячи зеленых в год. Насчет японского пока не знаю, но вряд ли он на целую тысячу дешевле. :)
Reply
А как на счёт бушных мотоциклов?
просто сразу на новый я не уверен что стоит, я то на мотоцикле и не ездил никогда.
И не уверен что он подойдёт мне по всем требованиям.
Reply
Reply
Reply
Reply
А что за косяк с карданом, ну кроме общеизвестной проблемы с летящими шестернями редуктора после 30К миль?
R1100S-1200S is a sweet bike, Дукатти ещё лучше. Я правда на спортивные байки не смотрю давно уже, точнее смотрю с завистью, но о покупке даже не мечтаю. Реакции уже не те, да и ребёнка кому-то вырастить надо.
Reply
>ребёнка кому-то вырастить надо.
:))) Да, спортбайки вызывают желание похулиганить.
Reply
Голд Винги и МотогуЦы этим не страдают, хотя они тоже с карданом. Я ГуЦы пробовал.
Reply
Leave a comment