via
pressa_tof Псто
Хождение «Варяга» в Средиземное море.. 02 ноября 2013 года Сообщение ИТАР-ТАСС -
Гвардейский Ракетный крейсер Тихоокеанского флота "Варяг" преодолел Суэцкий канал и вошел в акваторию Средиземного моря. Корабль пополнил группировку ВМФ России в регионе....
......как флагманский корабль Тихоокеанского флота, гвардейский ракетный крейсер "Варяг", прошел Суэцкий канал из Красного моря в Средиземное, постараемся сегодня рассказать, Прежде всего необходимо сказать - командует крейсером гвардии капитан 1 ранга Александр Потапов
Начальной точкой этого плавания в августе прошлого года стал порт Петропавловск-Камчатский.
Пройдя Тихий и Индийский океаны крейсер впервые форсировал Суэцкий канал и опять же впервые принял участие в боевом дежурстве в Средиземном море в составе оперативной эскадры российского военно-морского флота.
Затем через Суэцкий канал отряд вышел в Средиземное море, где выполнял задачи в составе объединенной группировки кораблей и судов ВМФ России.......
Берега канала песчаные, постоянно ползут вниз. Требуется постоянно углублять фарватер укреплять. берега канала...
Синайская пустыня, азиатский берег канала.
Наверно каждому моряку, хоть раз в жизни довелось проходить транзитом Суэцкий канал - один из важнейших в мире искусственных водных путей, который пересекает Суэцкий перешеек, простираясь от Порт-Саида (на Средиземном море) до Суэцкого залива (на Красном море).
Удобнее, конечно, судну пройти 168-ми километровым Суэцким каналом, чем огибать всю Африку вокруг мыса Доброй Надежды на пути, например из Европы в Индию. И времени много меньше и экономия в топливе существенная.
Про подходе к Суэцу - произошла неожиданная встреча… с выполнения задания, курсом к родным берегам встретили наши десантные корабли выполнявшие задачи в составе отряда кораблей в Средиземном море, и теперь они спешили домой..
Большой десантный корабль «Пересвет»
Экипажи кораблей, согласно корабельного устава ВМФ , приветствовали друг друга, построившись (команда по кораблю «встать к борту!!») вдоль борта….
Одни корабли возвращались после нелегкой вахты в Средиземном море через Суэцкий канал, другим это только предстояло выполнить…
Большой десантный корабль «Адмирал Невельской"
океанский спасатель "Фотий Крылов".
За неполные семь месяцев флагман флота в октябре прошлого года зашел с деловым визитом в порт Тринкомали (Шри-Ланка) и впервые в новейшей истории ТОФ в ноябре 2013 года заходил в египетский порт Александрия. В ходе шестидневного визита российские моряки нанесли протокольные визиты к командованию военно-морской базы и губернатору провинции Александрия, посетили боевые корабли ВМС Арабской Республики Египет и возложили венок к Мемориалу неизвестного солдата. Завершился визит проведением службы Патриархом Александрийским и Всея Африки Феодором II на борту боевого корабля, а также посещением крейсера представителями российской колонии в египетском городе.
На карте современной Африки тонкая голубая линия, соединяющая Средиземное и Красное моря, - это уже привычная для всех водная артерия, которая играет огромную роль в транспортно-экономической жизни всего мира. Имя этому знаковому водному объекту - Суэцкий канал.
Исмаилия. Редкий образец цивилизации на берегах канала.
Одна из паромных переправ канала. Паромы бесплатные в отличие от автомобильного моста (он один на сто с лишним км канала). Проезд по мосту в среднем около 1 евро.
Одна из деревень на берегу.
Автотрасса вдоль берега канала. Только для местного назначения. Более серьёзная дорога идёт по другому берегу.
Плац и место приёма парадов местных воинских частей.
ФАКТЫ
* Размер: Суэцкий канал занимает 1 62,5 км в длину и от 300 до 365 м в ширину.
* Строительство: Канал рыли с 1859 по 1869 г. На строительство ушло более 1 9 млн фунтов.
* Доход за год: Канал является одним из самых главных источников дохода Египта, он приносит около 20 млрд долларов в год.
* Вместимость: В настоящее время только корабли весом более200 ООО брутто-тонн, так называемые «Суэц-максимум», могут пройти через канал.
Управление каналом: Египетское управление администрации Суэцкого канала.
Управление каналом: Египетское управление администрации Суэцкого канала.
Характеристика СУЭЦКОГО КАНАЛА.
Максимально допустимая осадка 10,4 м (34'). Наиболее крупные суда, проследовавшие СУЭЦКИМ КАНАЛОМ, имели следующие размеры: авианосец, длина 270 м; плавучий док, ширина 54 м при небольшой осадке; пассажирский лайнер валовой вместимостью 44 356 рег. т.
Лоцманская проводка обязательна для всех судов свыше 500 рег. т валовой вместимости.
Доход за год: Канал является одним из самых главных источников дохода Египта, он приносит около 20 млрд долларов в год.
А счастливы они благодаря одному смышленому французу Фердинанду де Лессепсу, консулу своей страны в Египте, который в 1854 году получил от правителя Египта концессию на создание Всеобщей компании Суэцкого канала. Строительные работы начались в апреле 1859 году. А открытие судоходства по каналу состоялось 17 ноября 1869. На его строительство было израсходовано очень много денег. Канал несколько раз углублялся и на теперешний момент его длина составляет 168 км, ширина водной поверхности канала местами доходит до 169 м, а глубина его такова, что по нему могут проходить суда с осадкой более 16 м. После строительства канала через 99 лет право собственности всецело перешло государству Египет.
Памятник в виде штык-ножа защитникам Египта.
Картинка с достижениями египетской промышленности.
Добро пожаловать в Египет!
Эль-Фердан - железнодорожный поворотный мост через Суэцкий канал, расположенный в окрестностях египетского города Исмаилия.
Является самым длинным в мире поворотным мостом (длина - 340 метров).
Мост соединяет восточный берег Суэцкого канала с западным (Синайским полуостровом). Эль-Фердан заменил старый мост, разрушенный во время Шестидневной войны в 1967 году.
Большую часть времени мост разведён для пропуска судов и сводится непосредственно для пропуска поездов
Плывущее среди пустыни судно
Мост через Суэцкий канал (бывший им. Хосни Мубарака, также известен как Мост 25 января или Мост египетско-японской дружбы) - автомобильный вантовый мост, построенный в 2001 году южнее города Эль-Кантара. Он пересекает Суэцкий канал и соединяет Азию с Африкой. Этот мост является частью автотрассы Порт-Саид - Исмаилия.
до постройки виадука Мийо мост являлся самым высоким вантовым мостом. Высота его составляет 70 метров, общая длина - почти 4 км, длина основного пролёта - 404 метра, ширина дорожного полотна - 10 метров. В строительстве моста принимали участие одна японская и две египетские строительные компании.
Местный Парк Боевой Славы?
Это голубиная ферма. Голубиные яйца и мясо в почёте у египтян.
Оросительные каналы встречаются часто.
- Экипаж гвардейского ракетного крейсера будет выполнять различные задачи в пределах группы кораблей ВМФ России в этом регионе. Кроме того, он намерен посетить порты стран Средиземноморья, - сказал пресс-секретарь Командующего Тихоокеанским флотом - капитан 1 ранга Роман Мартов.
«Варяг», как сообщает Интерфакс, пополнит запасы в Александрии, а затем, как флагман российской группы в Средиземном море, заменит ракетный крейсер «Москва» Черноморского флота. На данный момент в Средиземном море находятся корабли ВМФ России: тяжелый ракетный крейсер «Петр Великий», эсминец «Сметливый», десантные корабли «Азов», «Александр Шабалин», «Минск», «Новочеркасск» и «Ямал», а в сирийском порту Тартус, который на данный момент является базой для русского флота, находится судоремонтный корабль ПM-138.