Майдан: в поисках жертвы

Jan 15, 2014 20:48

Шутки шутками, а скоро пятница. Времени осталось в обрез. Как известно, каждую пятницу происходит «звиряче побыття» одного-двух узнаваемых лиц Майдана. Должна же быть интрига перед традиционным воскресным оглашением нового, абсолютно сокрушительного плана действий оппозиции по смещению прогнившего насквозь режима «Панды». До последнего времени ( Read more... )

геймайдан, автомайдан, 2014, Украина, евромайдан

Leave a comment

bobik_57 January 15 2014, 17:03:10 UTC
На «Евромайдане» изнасиловали 16-летнего парня и устроили кровавую драку.
В ночь с 14 на 15 января с.г. “Евромайдан” огорошил очередной факт насилия, пугающий жестокостью и попранием всем мыслимых и немыслимых норм человеческой морали.
Два участника “Евромайдана” из Херсонской области, извеcные под именами Дмитрий и Юрий, которых нередко видели работающими на кухне в здании киевской мэрии, проживая в гостиннице “Затишок” за счет народного депутата из фракции “УДАР” Андрея Путилова, жестоко избили и изнасиловали своего 16-летнего коллегу. О пострадавшем известно, что он ранее работал на одном из судоремонтных предприятий Херсона. Случайные свидетели рассказывают, что истошные крики потерпевшего слышал практически весь отель “Затишок”, что, однако, не поспособствовало скорейшему задержанию злоумышленников, т.к. насилие над потепевшим начавшись в банном помещении, беспрепятственно было продолжено в гостинничном номере.
Обстоятельства происшествия, на данный момент, устанавливает следствие, однако, уже известно, что насильниками оказались ранее судимые на срок от 4-х до 8-ми лет лишения свободы граждане, прикомандированные Херсонской областной организацией партии «УДАР», факт чего всячески пытается скрыть народный депутат Путилов, который при поддержке PR-службы партии, теперь спешно готовит разоблачение “циничной провокации властей против оппозиции”.
«Мирный» “Евромайдан”, как видно, уже превратился в сборище бомжей и криминальных элементов. То, что происходит в этой «резервации», иначе, как «рассадником зла», назвать сложно. Да, конечно, такой ужасающий факт еще ничего не говорит обо всех остальных участниках протеста. Но, ведь, лидеры оппозиции, взявшие на себя ответственность и делегировавшие на “Евромайдан” представителей партячеек, должны однозначно отвечать за свои действия. Отвечать честно и открыто, как того требуют европейские ценности, ради которых, собственно, с их же слов, это все затевалось, а не придумывать со страху очередные глупости о «провокаторах», от которых тошнит уже не только журналистов.
И ведь прав исключенный из фракции ВО «Батькивщина» Анатолий Гриценко, что нужно распускать «Евромайдан» и наводить порядок на центральной улице столицы. В пустующих палатках на Хрещатике, кроме лиц без определенного места жительства и криминальных элементов, сейчас уже едва ли кого встретишь.
«Евромайдан» уже давно перешел из одурманивающей эйфории в состояние жесткого похмелья, сопровождающегося маниакально-депрессивным психозом, как, например, ниже.
https://31.media.tumblr.com/941712233e6ba2e1e3ba708a99dae486/tumblr_inline_mzfsixZcKH1s64c7j.jpg

Reply

azlok January 15 2014, 17:06:05 UTC
Свободовцам это не повод. Они идейные. Понятное дело, что эта троица совершенно не представляет, что делать дальше. Планируемая сейчас акция по разгону майдана пойдет им только на руку.
Только власти могут и не пойти на разгон сейчас с тем, чтобы довести ситуацию до полного идиотизма.

Reply

bobik_57 January 15 2014, 17:18:45 UTC
Майдан оставят зимовать и деградировать до скотства.

Reply

azlok January 15 2014, 17:23:00 UTC
По ходу пьесы еще многое может проясниться.
В любом случае, все это надо затянуть до серьезного раздора оппов.
В противном, пока оппозиция едина, население будет разделено на две части.

Reply

bobik_57 January 15 2014, 17:25:34 UTC
Да и сей бардак западеньщину кормит.
Боевое крыло всё в одном схроне, голов 250, без "отпусников до хаты". Да есть желание всех скопом отчихвостить, а не носиться мытарем по судам...

Reply

azlok January 15 2014, 17:29:43 UTC
Матерые то все с депутатской неприкосновенностью.
Опять же, если бы власти регулярно Беркут не подставляли, проще бы было.

Reply

nnils January 15 2014, 17:19:07 UTC
Ну почему же. Все по закону.

Есть решение суда, где черным по белому сказано - Окружной административный суд запретил проведение массовых акций в центре Киева и прилегающих улицах до 8 марта 2014 года. Об этом говорится в решении суда, размещенном в Едином реестре судебных решений.
Решение о запрете митингов было принято по иску КГГА.
В администрации отметили, что проведение мирных собраний в центре города создает угрозу национальной безопасности, общественному порядку, правам и свободам граждан.
Министр юстиции Елена Лукаш заявила, что акция на Майдане Независимости имеет «ярко выраженный насильственный характер», и сотрудники МВД «имеют полное право применять силу».
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/society/16491771/?frommail=1

Reply

azlok January 15 2014, 17:21:15 UTC
Да, но свободовци как раз этого и ждут.
Не представляю, как Киев организует зачистку.

Reply

nnils January 15 2014, 17:30:30 UTC
Все нормально будет. Просто ДО этого провели большую подготовительную работу. И пойдут отстрелы и посадки, пардон, псадки и ЗК как минимум.

А что Свободовцы? Они вобще КТО такие? Отморозки, обнагрлевшие от безнаказанности и вседозволенности. Бабло не побеждает Добро и Правоту, как некоторым кажется.

Короче, из первых рук, так сказать, ибо мой родственник , молодой парень, стоял во втором заслоне ы памятные дни, и сейчас там = Когда делала первый разгон Майдана, показательный и как проверку, за 7 мин положили всех мордой в асфальт. Ребята из ОМОНа были просто шокированы что там творилось, о грязи по колено я даже не говорю..
Киевляне, а Майдауны тем более, когда услышали что ОМОН и спецвойска подтягивают к Киеву, а гр. А и другие тоже там, не то что об*ст, некоторые даже из дому боялись выйти, такой шухер прошел по столице. А троица просто сдрыснула оттуда.. Потом вернулись.

Когда в дело вступает Система, все эти эксы и дикие гуси - нервно курят в углу. А тренеровка уже была проведена..

Reply

azlok January 15 2014, 17:35:04 UTC
Да вот в том и дело, что свободовцы никто, только с ними ничего сделать не могут. Там уже сотни случаев, по которым можно против них уголовные дела заводить.
Я бы на месте спецслужб акцентировался на расколе оппов.
Но проблема в том, что в Киеве политическая суета отодвинула на второй план интересы государства в целом.

Reply

nnils January 15 2014, 17:39:58 UTC
А в Киеве уже многое изменилось. Ведь кто платит музыку, тот и танцует девушку. Русскому бизнесу и нах не нужны ота махновщина.
А народу в своей массе - тем более.
Так что консенсус будет единый.

УкроСМИ ОЧЕНЬ искажают картинку и попросту БРЕШУТ.

Reply

azlok January 15 2014, 17:42:12 UTC
На счет УкроСМИ полностью согласен.
Будем надеяться на лучшее.

Reply

nnils January 15 2014, 17:47:04 UTC
Да, давайте посмотреть.

Кстати - Украинское руководство наконец начало определяться со своим выбором. Сегодня кабинет министров страны планирует рассмотреть и уже принять программу сотрудничества с Таможенным союзом. В состав ТС на данный момент входят три участника: это наша страна естественно, Казахстан и Белоруссия. Сейчас Киев решает, подписывать ли документы, которые будут регламентировать отношения четырех стран, с участием Украины, вплоть до 2020 года.

Помимо рассмотрения текста этого соглашения, сегодня в кабмине Украины будут обсуждаться вопросы, касающиеся не только внешнеполитического сотрудничества, но и внутренней торговли в стране до 2016 года.

Reply

azlok January 15 2014, 17:55:38 UTC
Скорее всего Украина войдет в ТС. Судя по всему у Кремля есть инструменты для этого. Да, после 2004 года понадобилось время для того, чтобы Россия скупила украинские обязательства, но похоже этот вопрос закрыт. Именно по этому Киев не смог отменить газовый контракт Йули, как не пытался.
По хорошему счету только на одном авиастроении и судостроении можно бюджет наполнить. Только никто почему-то ничего не делает. А ведь 20 лет прошло. Если не ошибаюсь, Кучма по моему обещал создать вторую Францию.

Reply

nnils January 15 2014, 18:07:23 UTC
Могу вас заверить как тутешний житель, что темпы роста страна тогда показывала очень хорошие, выше чем ФРГ и Франция, да и в самой украине жить стало нормально и даже очень. И тут... начали разыгрывать карту украины и наступил шабаш.
Ну Кучма просто сдал нас за баблос своего зятька Пинчука. Видать ему выставили условия.
Вот он поэтому сидит сейчас как мышь под метлой и не позориться навроде иуды и бандеровца Кравчука.

Думаю что будут потрошить некоторых неслабо. И правильно.

Reply

azlok January 15 2014, 18:11:51 UTC
Рост бы по причине отличного багажа, оставшегося после СССР. Украина по сути осталась с самой продвинутой промышленностью.
Можно было совмещать дальнейшее развитие с политическими заказами Запада. Но видать заигрались. А сейчас про проели, делов уже нет.

Reply


Leave a comment

Up