Там где делают Ми-8 (самый распространённый вертолёт в мире) и Ми-17. Казанский вертолетный завод.

Dec 03, 2012 21:56

via kukmor Псто Там где делают Ми-8 (самый распространённый вертолёт в мире) и Ми-17. Казанский вертолетный завод.

Завод основан в 1933 году, как деревообрабатывающее предприятие, позже получил название завод № 387.
В 1941 году начал производство бипланов По-2. Число По-2, выпущенных за годы войны, превысило 10000 самолётов, что составило 10 % от всех самолётов, произведённых в Советском Союзе за годы Второй мировой войны.

В 1951 году завод начал производство вертолётов Ми-1. В 1956 году начались экспортные поставки вертолётов. В 1965 году началось производство вертолётов Ми-8 - самого распространённого вертолёта в мире...

Слава снова опубликовал интереснейшие фотографии с Казанского вертолетного завода- gelio-nsk.livejournal.com/180576.html Всегда интересно узнать подробности про работающее большое предприятие. По традиции утащил к себе интересное в ЖЖ о Казани. 
Интересный коммент у него в посте: "это самые популярные\продаваемые вертолеты в мире в своем классе.Пожалуй 2й по экспортной популярности российский продукт после нефти."




ОАО "Казанский вертолётный завод" - производитель вертолётов семейства Ми-8/17, входящий в российский  вертолётостроительный холдинг "Вертолёты России". Завод осуществляет полный цикл создания вертолётной техники от разработки и серийного выпуска до послепродажного сопровождения, обучения персонала и проведения ремонта. За всю историю существования предприяти более 12 000 вертолётов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, "«Ансат" и их модификаций поставлено в 100 стран мира.




Токарный цех оснащен обрабатывающими центрами японской фирмы фирмы Mazak.



Транспортировщик ппаллет на автоматизированной линии



Инструментальный магазин обрабатывающего центра





Лопастное производство
Казанский вертолетный завод - единственное в России и в мире предприятие, выпускающее лопасти по трем принципиально различным технологиям: изготовление металлических лопастей, композитных лопастей методом намотки и выкладки.



Производство металлических лопастей.
В основе жесткости заложен каркас в форме сот. Растяжка сотового блока.



Растянутый сотовый блок



Нервюры
Это элемент поперечного силового набора каркаса лопасти, предназначенный для придания им формы профиля.



Подвязка сотового блока к нервюрам



Нанесение грунтовки на лонжерон



Подрезка клеевой пленки при сборки нагревательной накладки



Проверка качества клеевого соединения хвостовых отсеков с лонжероном



Прям Рома Зверь )



Агрегатно-Сборочный цех



Работы по сверлению и клепке створок капота на комплектовочном стенде(подготовительные работы перед установкой капотов на фюзеляж)



Верхняя площадка стенда монтажа капотов силовой установки на фюзеляж.



Сборка и клепка десантных сидений.



Заклепочные швы на поверхности хвостовой балки



Сборка и клепка деталей(составляющих) концевой балки



Сборка и клепка стабилизатора



Сборочный цех.
На фото изделие Ми-17В-5



Монтаж жгутов в двигательном отсеке



Монтаж жгутов на кабине пилотов





Монтаж жгутов под полом грузкабины



Монтаж единой приборной доски



Вертолёты российского производства, изготовленные в Казани, суммарно налетали более 50 миллионов летных часов по всему миру.
Например, этот Ми-17В-5 полетит в Азербайджан...

Татарстан, Авиация, 2012, Миль, фоторепортаж, Россия, Ми-8, ВВС

Previous post Next post
Up