Дизель-электрические пароходы мощностью 13 Мвт смогут проводить ледовые операции и осуществлять круглогодичную поставку на нефтяную платформу персонала, необходимого снабжения и расходных материалов, а также участвовать в аварийно-спасательных операциях, борьбе с разливами нефти и т.д. Конструкция ледоколов позволяет использовать их в зимних условиях во льдах толщиной до 1,7 м. Блоки к этим судам поставляет Выборгский судостроительный завод.
via
pogo_on_air Первый пошел На российско-финской верфи Archtech Helsinki Shipyard Oy спущен на воду ледокол-снабженец «Витус Беринг», первый из двух кораблей, которые это предприятие строит в рамках подписанного в 2010 году контракта с ОАО «Совкомфлот» стоимостью 75 млн евро. Многофункциональные ледоколы будут использоваться для обслуживания нефтяной добывающей платформы на морском месторождении Аркутун-Даги проекта "Сахалин-1".
Оба судна будут зарегистрированы в России и ходить под государственным флагом Российской Федерации. Fontanka.fi
Солидно смотрится пароход. Футуристично. Финны, в отличии от всяких "молодых демократий", извлекали, извлекают и будут извлекать максимум пользы от своего соседства с Россией. Даже верфи их после войны были загружены именно советскими заказами, что не дало им возможности помирать с голоду как послевоенной Европе.