Герои не умирают, они возвращаются в продолжениях

Dec 01, 2011 14:55

Легендарная хачироку снова в строю: готов серийный вариант купе Toyota 86

Два года назад на Токийском моторшоу мы видели первый концепт спорт-кара Toyota 86, а сегодня нам показали готовый серийный вариант автомобиля. Впрочем, до начала продаж придется подождать еще немного - они стартуют в Японии весной 2012-го.




На выставке дебютировал японский вариант спорт-кара - праворульная Toyota 86. Машина получила свое название в честь Corolla Levin/Sprinter Trueno в кузове AE86 1983-1987 годов выпуска. Но на рынке Европы про «хатироку» (так по-японски произносят 86) мало кто знает, поэтому Тойота добавит в название модели аббревиатуру GT, чтобы намекнуть о славном прошлом компании в создании автомобилей класса Grand Touring (Sports 800, 2000 GT, Celica, Supra, MR2). Таким образом, в Европе (в том числе и в России) будут продавать Toyota GT 86.
Создателям нравится называть автомобиль инновационным. И тому есть много причин. Первоочередная из них - машина была создана совместными усилиями инженеров Toyota Motor и Fuji Heavy Industries (производитель машин бренда Subaru). Ну а от этого тандема и пошли остальные новшества.
Платформа машины - легкая, компактная, с низким центром тяжести (на уровне 475 мм). По утверждению создателей, в итоге получился самый маленький 4-местный спорт-кар в мире. Силовая установка (оппозитный ДВС Subaru с прямым впрыском от Toyota) размещена спереди позади колесной оси (компоновка front mid-ship, которой так хвалится Infiniti), а вариантов трансмиссий на выбор два: классическая 6-ступенчатая «механика» или специальный спортивный 6-скоростной «автомат».
Стенд Тойоты был полон публики, поэтому пока что организаторы ограничили доступ к салонам новинок. Следите за обновлениями на Drom.ru - фотографии интерьера 86-й обязательно появятся немного позднее в альбомах.

Технические характеристики Toyota 86

Длина: 4,240 мм
Ширина: 1,775 мм
Высота: 1,300 мм (без учета антенны 1,285 мм)
Колесная база: 2,570 мм
Колея спереди: 1,520 мм
Колея сзади: 1,540 мм
Клиренс: 130 мм
Количество мест: 4
Объем двигателя: 1,998 куб.см
Тип двигателя: горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый, прямой впрыск, DOHC
Диаметр х ход поршня: 86 * 86 мм
Степень сжатия: 12.5:1
Максимальная мощность: 147 кВт [200 л.с.] / 7,000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 205 Нм [20.9 кг-м] / 6,600 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП (также доступна 6-ступенчатая АКПП)
Привод: задний
Передняя подвеска: стойки
Задняя подвеска: на двойных поперечных рычагах
Тормоза: вентилируемые диски
Шины спереди: 215/40R18
Шины сзади: 225/40R18
Объем бака: 50 л
Топливо: Unleaded premium













+ Toyota, пожалуй, единственная среди всех участников Токио Мотор Шоу не поскупилась на громадный экран, чтобы эффектно представить свои новинки.

image Click to view



Источник: http://www.drom.ru/

авто, toyota, japan, автомобили с правым рулем, japan cars, автомобили с левым рулем

Previous post Next post
Up