Морской инцидент и далеко идущие выводы

Sep 13, 2015 00:39

via barmacode1
Псто Морской инцидент и далеко идущие выводы
Немного запоздало, но характерный пример как любят предвзято в отношении нашей страны подавать любые новости.
По сообщению Главного управления береговой безопасности Турции https://www.kiyiemniyeti.gov.tr, 31.08.2015 в полпервого ночи в Черном море в 8 милях к северу от северного входа в Босфор Танкер Paros Wind столкнулся с балкером CS Jaden, оба судна следовали в Босфор.





Танкер следовал с грузом дизтоплива из Туапсе, а балкер с грузом пшеницы из Тамани. Но об этом в оригинале новости не сказано, зато редактор специализированного сайта по морским происшествиям смотрит по сайтам, предоставляющим информацию из AIS, и выдает, та-дам: "Балкер с грузом пшеницы следовал в Порт-Саид, согласно AIS погрузка была произведена на рейде Керчи, в обход санкций. Танкер с грузом дизтоплива следовал из Туапсе, порт назначения неизвестен. " В обход санкций, Карл! На рейде Керчи!. Там, где AIS показывает зачастую погоду на Марсе. Интрига еще в том, что Танкер принадлежит Украинской компании. Это сообщение подхватывают различные новостные агентства и понеслось...

Спустя два дня оказывается, что балкер грузился в потру Тамань, документы об этом предоставила компания экспедитор, а "ошибка произошла из-за того, что балкер исчез с нескольких AIS сайтов, только один при этом показал стоянку судна - в порту Кавказ". Как говорится причем здесь Керчь? Здесь взяты цитаты с сайта Морской бюллетень, на сообщения с которого и ссылаются новостные издания.

И это несмотря на то, что основными портами по экспорту пшеницы являются : «Ейск», «Новороссийск», «Тамань», «Кавказ», «Темрюк» и «Туапсе». С начала года более 670 судов ушло гружеными пшеницей. А тут такая Керчь нарисовалась в воспаленных головах.

2015, флот, торговый флот, Новороссийск, Рагули, Крым, Турция, Славаукраина

Previous post Next post
Up