Простой вопрос только: А зачем 100 км по снегу? Зачем регулируемая подвеска?
Читая про БТР-90 сталкивался с описанием, что в некоторых мотострелковыз частях отказываются от БМП-3 в пользу МТЛБ - ресурс выше, дешевле в эксплуатации.
Тут все очень просто. Продавать как-то надо? Многие потенциальный покупатели избалованы кондиционерами и мягкой подвеской. Воевать они так или иначе нормально не смогут. Но, купить - купят.
Как раз простого ничего нет. На Тайфун основной потенциальный заказчик - МО РФ, поэтому зачем нужна машина ценой танка, горцующая по снегу под 100 км/ч - вопрос не слишком праздный. И про кондиционер разговора не велся А избалованные покупают BAE, других же интересует функциональность.
В чем удачность? Конкурентов, при чем даже серийных, у него предостаточно - Рено, Ивеко Гризли. Вопрос в другом, машина в первую очередь не экспортная. А потому пусть она даже трижды способна победить в Дакаре, но в армии такая сложная фигня практически не имеет своей ниши. По слухам, вся цель Тайфуна в том, что потенциально контракт на них должен был по цене быть не меньше цены атомного авианосца.
С техникой этого уровня на мировом рынке происходит такая же хрень, как и с обычными авто. Не буду вдаваться в подробный анализ, мне он кажется достаточно конкурентоспособным. Те же арабы прекрасно знают совершенно непредсказуемую логику отказов француз кой техники. Повторюсь, я базируюсь на достаточно субъективных факторах.
Я это понял. Вопрос в другом - проект тайфуна в первую ориентирован на покупку российскими силовиками. А поэтому необходимость такой дорогой машины в РОССИЙСКОЙ армии очень сомнительна.
Ну, Вы же понимаете, при первой партии мы имеем дороговизну, которая нивелируется при длительном контракте. Себестоимость падает при большом тираже, что собственно и влияет на экспортный потенциал.
Разное бывает, не спорю. Но тут пример конечного продукта. Есть у него потенциал. Неплохо бы еще пару очень точно выполненных чертей прикрутить в роли боковых дефлекторов и правильно презентовать гидравлику водительской двери на фоне взрыва ручного гранатомета.
Не о том думаете. По моему прежнему месту службы половина руководства - беженцы-славяне из Средней Азии. Перед НГ общался. На них выходят бывшие сослуживцы из местных, просят помощи с переездами. Начинают вывозить семьи в Россию. У половины дети и так в России уже. Информации у них более чем достаточно. Отсчет до ИГ 2.0 уже идёт. Нашим ВС и ЧВК такое брони скоро понадобится очень много.
Я не собираюсь спекулировать на этом вопросе. На следующей неделе ко мне приезжает чувак с семьей из Чернигова. Парень из Киргизии уже пару лет, как трудоустроен с семьей. Балаболов терпеть не могу.
Эти наблюдения спекуляции и балабольство? Я отношусь к этому по иному. Особенно после того, что произошло в Украине. То, что закономерно и уже в том или ином виде в истории уже было обязательно произойдет снова. Вопрос времени. И возвращаясь к "Тайфуну" вопрос скорее будет стоять сможет ли КАМАЗ покрывать наши потребности.
Для контрпартизанских операций нужны массовые дешевые машины, вроде Горца, FMTV, Медведей - серийное шасси с MRAP кабиной и модулем. Поэтому даже немцы не стали массово заказывать Гризли.
А логистика на чем? Ну законодательство под ЧВК пилят потихоньку не просто так. Логистику наверняка захотят на них свалить и часть задач по американскому опыту.
Читая про БТР-90 сталкивался с описанием, что в некоторых мотострелковыз частях отказываются от БМП-3 в пользу МТЛБ - ресурс выше, дешевле в эксплуатации.
Reply
Многие потенциальный покупатели избалованы кондиционерами и мягкой подвеской. Воевать они так или иначе нормально не смогут. Но, купить - купят.
Reply
А избалованные покупают BAE, других же интересует функциональность.
Reply
Reply
Вопрос в другом, машина в первую очередь не экспортная. А потому пусть она даже трижды способна победить в Дакаре, но в армии такая сложная фигня практически не имеет своей ниши.
По слухам, вся цель Тайфуна в том, что потенциально контракт на них должен был по цене быть не меньше цены атомного авианосца.
Reply
Повторюсь, я базируюсь на достаточно субъективных факторах.
Reply
Вопрос в другом - проект тайфуна в первую ориентирован на покупку российскими силовиками. А поэтому необходимость такой дорогой машины в РОССИЙСКОЙ армии очень сомнительна.
Reply
Reply
Reply
Reply
Нашим ВС и ЧВК такое брони скоро понадобится очень много.
Reply
Reply
Reply
Скажем так, я допускаю реальность в которой будет отсутствовать выбор и жить придется с тем, что есть по факту. Третью войну еще никто не отменил.
Сравнительно здравый анализ о втягивании нас в эту свистопляску: http://www.vineyardsaker.ru/analysis/2014-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D0%B1-%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B8-%D0%B2%D0%B7%D0%B3%D0%BB%D1%8F%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE/
Reply
И при чем тут ЧВК?
Reply
Reply
Leave a comment