Leave a comment

harly_c January 5 2015, 19:54:35 UTC
Простой вопрос только: А зачем 100 км по снегу? Зачем регулируемая подвеска?

Читая про БТР-90 сталкивался с описанием, что в некоторых мотострелковыз частях отказываются от БМП-3 в пользу МТЛБ - ресурс выше, дешевле в эксплуатации.

Reply

azlok January 5 2015, 19:58:05 UTC
Тут все очень просто. Продавать как-то надо?
Многие потенциальный покупатели избалованы кондиционерами и мягкой подвеской. Воевать они так или иначе нормально не смогут. Но, купить - купят.

Reply

harly_c January 5 2015, 20:09:30 UTC
Как раз простого ничего нет. На Тайфун основной потенциальный заказчик - МО РФ, поэтому зачем нужна машина ценой танка, горцующая по снегу под 100 км/ч - вопрос не слишком праздный. И про кондиционер разговора не велся
А избалованные покупают BAE, других же интересует функциональность.

Reply

azlok January 5 2015, 20:11:52 UTC
Что-то мне подсказывает, Тайфун получился достаточно удачным. Его экспортный потенциал скорее всего выстрелит в последующие годы.

Reply

harly_c January 5 2015, 20:24:18 UTC
В чем удачность? Конкурентов, при чем даже серийных, у него предостаточно - Рено, Ивеко Гризли.
Вопрос в другом, машина в первую очередь не экспортная. А потому пусть она даже трижды способна победить в Дакаре, но в армии такая сложная фигня практически не имеет своей ниши.
По слухам, вся цель Тайфуна в том, что потенциально контракт на них должен был по цене быть не меньше цены атомного авианосца.

Reply

azlok January 5 2015, 20:31:21 UTC
С техникой этого уровня на мировом рынке происходит такая же хрень, как и с обычными авто. Не буду вдаваться в подробный анализ, мне он кажется достаточно конкурентоспособным. Те же арабы прекрасно знают совершенно непредсказуемую логику отказов француз кой техники.
Повторюсь, я базируюсь на достаточно субъективных факторах.

Reply

harly_c January 5 2015, 20:38:52 UTC
Я это понял.
Вопрос в другом - проект тайфуна в первую ориентирован на покупку российскими силовиками. А поэтому необходимость такой дорогой машины в РОССИЙСКОЙ армии очень сомнительна.

Reply

azlok January 5 2015, 20:43:26 UTC
Ну, Вы же понимаете, при первой партии мы имеем дороговизну, которая нивелируется при длительном контракте. Себестоимость падает при большом тираже, что собственно и влияет на экспортный потенциал.

Reply

harly_c January 5 2015, 20:55:04 UTC
Мой опыт говорит, что далеко не факт, что такое произойдёт. Обычно цена первой партии и остаётся конечной, чему всегда находится обоснование.

Reply

azlok January 5 2015, 21:01:45 UTC
Разное бывает, не спорю. Но тут пример конечного продукта. Есть у него потенциал. Неплохо бы еще пару очень точно выполненных чертей прикрутить в роли боковых дефлекторов и правильно презентовать гидравлику водительской двери на фоне взрыва ручного гранатомета.

Reply

nortwolf_sam January 5 2015, 21:32:05 UTC
Не о том думаете. По моему прежнему месту службы половина руководства - беженцы-славяне из Средней Азии. Перед НГ общался. На них выходят бывшие сослуживцы из местных, просят помощи с переездами. Начинают вывозить семьи в Россию. У половины дети и так в России уже. Информации у них более чем достаточно. Отсчет до ИГ 2.0 уже идёт.
Нашим ВС и ЧВК такое брони скоро понадобится очень много.

Reply

azlok January 5 2015, 21:36:00 UTC
Я не собираюсь спекулировать на этом вопросе. На следующей неделе ко мне приезжает чувак с семьей из Чернигова. Парень из Киргизии уже пару лет, как трудоустроен с семьей. Балаболов терпеть не могу.

Reply

nortwolf_sam January 5 2015, 22:05:38 UTC
Эти наблюдения спекуляции и балабольство? Я отношусь к этому по иному. Особенно после того, что произошло в Украине. То, что закономерно и уже в том или ином виде в истории уже было обязательно произойдет снова. Вопрос времени. И возвращаясь к "Тайфуну" вопрос скорее будет стоять сможет ли КАМАЗ покрывать наши потребности.

Reply

azlok January 5 2015, 22:09:37 UTC
Бытие определяет сознание.
Скажем так, я допускаю реальность в которой будет отсутствовать выбор и жить придется с тем, что есть по факту. Третью войну еще никто не отменил.
Сравнительно здравый анализ о втягивании нас в эту свистопляску: http://www.vineyardsaker.ru/analysis/2014-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D0%B1-%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B8-%D0%B2%D0%B7%D0%B3%D0%BB%D1%8F%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE/

Reply

harly_c January 5 2015, 22:03:13 UTC
Для контрпартизанских операций нужны массовые дешевые машины, вроде Горца, FMTV, Медведей - серийное шасси с MRAP кабиной и модулем. Поэтому даже немцы не стали массово заказывать Гризли.

И при чем тут ЧВК?

Reply

nortwolf_sam January 5 2015, 22:08:34 UTC
А логистика на чем? Ну законодательство под ЧВК пилят потихоньку не просто так. Логистику наверняка захотят на них свалить и часть задач по американскому опыту.

Reply


Leave a comment

Up