Conan Exiles. Поход южан на север.

Jun 28, 2019 09:46

Недавно я решил поиграть в давным-давно купленного Конана. Походил по полностью застроенным офсерверам, испытал на себе майнкрафтовский ужас 1х рейтов копки, понял ограниченность 60-уровневого левелкапа, разваливающихся за две недели построек и ограничения максимального пинга, с которым из моего Красноярска даже к самому близкому серверу получается подцепиться с третьего раза.

Потом я попробовал полазить по серверам неофициальным, но все те же базовые рейты, превращающие игру в симулятор шахтера, грузчика и школьника с бесконечным количеством свободного времени оттолкнули меня и от них.

А потом я узнал, что в этой игре до сих пор делают моды, и, пусть не все, но годные все еще поддерживаются.

В общем, у меня не осталось выбора - пришлось арендовать свой сервер. 10х рейты на копку, 2х опыт, софткорная смерть, снижающая уровень мазохизма до вполне допустимого и, на крайний случай, позволяющая сократить беготню, а также моды на 156 уровень и открытие легендарных сундуков с 1 уровня, плюс возможность самому настраивать прочность постоянно разваливающихся предметов, а также регулярность чистки и тому подобное. На этом этапе весьма пригодилось понимание, появившееся после игры на офсерверах и вообще соло.

Суд да дело - построил башню из т3 материалов, захватил нескольких именных рабов, построил хозблок, занялся пчелками, рыбками и алоэ в горшках, прокачался где-то за неделю до 60 уровня, научился крафтить все, что не требует легендарного звездного металла, наделал брони, оружия, сделал запасы нужных материалов. Короче, в полной мере отыграл симулятор выжившего. И, надо сказать, понравилось! Особенно, если под это дело читать хоть и наивные, да и простоватые по нынешним временам, но довольно атмосферные книжки самого Говарда.

В общем, я втянулся, и игра зашла, но соло есть соло - надоедает, да и стеклянный потолок был достигнут: боссов валить довольно тяжело соло. Так что я пригласил на сервер пару друзей и не мешал им некоторое время, чтобы и они могли насладиться выживанием и освоением нового мира. Немного вместе погуляли по пустыням, сходили в город Сета, нашли самого Конана, мило пообщались с этим дядечкой, а параллельно кинули матрасы на полпути на север с прицелом на будущую экспедицию, параллельно завалив несколько волков, нарезали меха на броню Ванов. Вкратце о подготовке - все. С этого места постараюсь передать настроение вчерашней сессии ТСа, которое мы сами себе создавали, впервые отправившись далеко за пределы комфортного оазиса.

Итак.

Двое южан в теплых костюмах с рогами на головах, легендарным оружием, добытым с местных гигантских южных крокодилов, пауков и скорпионов, в руках, оснащенные во все лучшее из доступного и от природы одаренные хищными раскосыми глазами, спрыгнули с башни на колья, совершив ритуальное самоубийство, дабы волей злой магии, управляющей землями изгнанников, оказаться на заранее скинутых матрасах уже на границе северных лесов.

Привычная к слабым изгнанникам, населяющим окружающие башню земли, пара южан была обескуражена яростью отпора, который давали северяне, умывшие кровью и выбившие не один зуб паре грабителей, решивших наведаться за богатствами неприветливого края. Но не только синяки и порезы мешали рейду налетчиков из пустынь: бесконечный холодный дождь, переходящий в мокрый снег, под которым волосы слипаются с мехом накидок, и дикий порвистый ветер, насквозь пронизывающий привыкшие к теплу тела, мешали продвижению вперед. Не помогали даже заранее запеченные в специях куски мяса носорогов, приходилось согреваться и взятой с боем в северных деревнях огненной водой, абсентом и прочими горячащими кровь напитками, прятаться в ущельях и в слабой надежде согреться - ловить ускользающее тепло факела в руке.

Несмотря на отпор суровой природы и атаки лютых северян, украшающие тела атакующих новыми шрамами, а также местную голодную до плоти южан фауну, пара рейдеров двигалась на север, страдая от жажды, вызванной согревающими специями, и головной боли, вызванной, как говорит еще не существующий минздрав, чрезмерным употреблением.

Цели рейда, кроме утверждения себя как хозяев земли, имеющих право убивать и грабить всех, в том числе и непокорных северян, были изложены просто: во-первых, найти место для удобной базы в холодных лесах с целью порабощения местного населения и наложения руки на богатства суровых земель, во-вторых, увидеть легендарный звездный металл и по возможности его добыть, чтобы уже с самыми крепкими щитами и мечами нести огнем и мечом весть о появившейся в землях изгнанников новой власти - власти южного кнута.

По прошествии нескольких дней пути по горам, лесам и снегам, после того, как были вырезаны несколько деревень варваров в рогатых шлемах и осквернены их святыни, налетчикам все-таки удалось найти неплохой уступ для новой башни, которую еще только предстояло построить, обогреть изнутри жарким пламенем южных костров, уставить стены ее рабами-лучниками, огородить подходы рядами кольев, проходы в которых будут защищать самые именитые бойцы. Первая цель была достигнута и, воодушевленные, налетчики двинулись дальше. На север за звездным металлом.

Жадность, как известно, губит, в том числе, и южного рейдера. С момента определения местонахождения новой базы уже изрядно затянувшийся рейд пошел вразнос.

Природа, и до этого не баловавшая теплолюбивых убийц, взялась за них по-настоящему страшно: замерзающие в броне ванов тела не спасали от холода огненная вода, заливаемая сверх всякой меры поверх огненно-острых кусков мяса. Хищники атаковали со всех сторон, а на другой стороне моста одуревших от холода и бега под ураганным ледяным ветром жителей теплого юга атаковала нежить, коей, по всей видимости, стали бойцы, воспетые в легендах древности, восставшие из расположенных рядом могил по велению противной самой сути человека магии смерти.

Бой с нежитью был предельно тяжел, кровав и больше походил на бойню все против всех, чем на противостояние двух сторон. Искры сыпались со сталкивающихся с молотами мечей, пики били в щиты, оставляя на них глубокие борозды, темная магия нежити впитывалась и разъедала души двух людей, впервые зашедших в этот мрачный уголок. Уставшие и раненые южане, с трудом волочащие ноги, сбросившие почти всю добычу, чтобы просто идти, злобно стиснув зубы, шагали дальше: они понимали, мороз убивал их надежнее стали и магии.

В полубессознательном состоянии, в глубоких сумерках, с трудом различая землю под ногами, прикрывая глаза от бросаемого в них ветром снега, они почти одновременно своими окровавленными руками натолкнулись на возвышающийся на фоне темнеющего неба древний обелиск, каждый из убийц почувствовал какое-то движение в браслете, сковавшем правую руку, но не обратив на это внимание, они двинулись дальше. Звездный металл манил, но чтобы идти дальше предстояло пережить ночь, суровую ночь там, где нога южанина, возможно, никогда и не ступала...

Для лагеря выбрали лощину поспокойнее, разбили бивак со стенами и крышей, развели костер и впервые за долгое время отогрелись и утолили жажду, опустошив наполовину имеющиеся с собой бурдюки.

Северные ночи - длинные, так что утолившим голод и обработавшим раны южанам осталось только сидеть у костра, смотреть на шкворчащее на огне мясо, попивать медовуху, вспоминая добрым словом погибших за нее северян, варящих это чудесное зелье и планировать дальнейший поход.

По рассказам ненадолго переживших свою исповедь местных варваров до лежащего прямо на снегу звездного металла оставалось лишь перевалить два холма, пройти заледеневшее озеро и подняться на склон горы. Сидящие в тепле размолевшие от сытного ужина и выпитого пива, уверившиеся в своей удаче южане уже выбирали, что первым изготовить из этого воспетого в легендах материала - мечи или кирки, но эту беседу прервал луч солнца, поднявшегося над перевалом, пробравшийся в лощину и осветивший стену, противоположную той, на проем в которой беспечные налетчики так и не навесили дверь.

Глупые южане, беспечно бросившиеся через холмы к заветной цели и, казалось бы, такой близкой цели - только руку протяни, не знали, что холодный мрачный север не прощает ошибок, даже самых незначительных. Нельзя просто взять и пробежать мимо волка; горного льва надо или обходить десятой дорогой или убивать; а от мамонтов надо держаться так далеко, чтобы даже с по ветру не слышать их запаха.

Добежавших до заледеневшего озера беспечных путников преследовали все из возможных представителей местной живности - по пути один из южан, спрыгнув с уступа свалился прямо на отдыхающего горного льва, второй - влетел в пасущегося мамонта и оба - натолкнулись на стаю волков. Разъяренных вторжением суровых хищников и мастодонстов севера не могли остановить ни щиты из закаленной стали, ни мастерство боя рейдеров, ни их решимость выстоять: самое лучшее оружие даже в умелой руке лишь оставляло на шкурах чудовищ кровавые отметины, так что нечего было и говорить о возможности отбиться от такой атаки. Южанам оставалось только разделиться, бросив одного на растерзание в тщетной призрачной надежде купить второму беглецу хоть какое-то время, чтобы оторваться и запутать следы. Один из южан, подняв руку в прощальном салюте, стиснув рукоять шестопера, развернулся и, упершись плечом в щит, встретил свою судьбу, через несколько минут ударов, уворотов и блоков превратившую его в истекающий кровью мало чем похожий на человека кусок мяса, почти мгновенно разорванный на куски обезумевшими зверями. Однако, этот героический поступок дал время второму налетчику исполнить задуманное. Воспользовавшись временем, подаренным напарником, оставшимся на верную смерть, второй южанин оторвался достаточно далеко, чтобы подтвердить правдивость предсмертных рассказов северян: звездный металл просто лежал на склоне под открытым небом безразличный ко всему происходящему вокруг, такой доступный и такой редкий...

Последний оставшийся в живых налетчик пустынь, уже умирая от рваных ран, оставленных клыками и когтями догнавших его местных хищников, смог доползти до одного из необычных отливающих синевой дымящихся камней и обагрить его своей кровью. Через несколько минут после того, как глаза южанина уставились в бесконечность взглядом мертвеца, его еще недавно горячая кровь остыла и замерзла вокруг одного из обломков метеорита, из собрата которого по легендам был выкован меч самого Конана!

На этой кровавой ноте рейд южан закончился. Рейд, выполнивший одну цель и почти приведший к достижению второй. Рейд, надолго оставивший своей жестокостью недобрую память среди жителей севера, многие месяцы восстанавливавших оскверненные святыни и оплакивавших павших защитников. Рейд закончился, но злая магия земель изгнанников вернула души пустынных грабителей в их башню, перенеся их обратно в шикарные покои мрачной башни, зубцы которой отбрасывают тени на горячие пески южной земли. Полуживые, но полные решимости вернуться и отомстить всему, на что упадет их алчный взгляд и захватить все, до чего дотянутся их жадные руки, южане взялись за кирки и кайла - впереди стройка новой базы!

conan exiles

Previous post Next post
Up