Ева. Опять Ева.

Dec 23, 2017 10:57

Вот за что люблю эту игру так за то, что в ней не происходит постоянного сброса твоих достижений, характеристик и добытого потом и болью оборудования. Два года назад я крепко к ней перегорел и не смог играть дальше. Не было видно каких-либо улучшений, политическая составляющая как-то увяла, крабить надоело, обучать новичков - тоже, ну а новый наш проект не взлетел. Онлайн в этот момент в игре падал и я смалодушничал, ушел, оставив свои аккаунты в запасе.

На одном из этих аккаунтов было около 60кк скиллпойнтов были там и ФВшник со вкачанными дестрами, и майнер на макино, и мейн с дронами, раттлом и прицелом на капиталы. Это был второй аккаунт.

Главная же учетка содержала торгаша с как-то прокачанными навыками торговли и стендом к КН, производственника-изобретателя-строителя с прокачанным Хароном и мейна с 88кк очков навыков, который может летать, практически, на всем некапитального размера.

На обеих записях оставалось, в общем-то немало исков (местной валюты), но превращать каким-то образом это все в реал я не хотел, наверное, оставлял возможность вернуться. И вот она появилась.

Меня позвал друг вступить в корпорацию в нашей, что поразительно, сибирской таймзоне. В корпорацию, которая при 40 живых лицах в корпчате на вылет собирает 30+ 40+ народу, поскольку к вылету подтягиваются даже те, кто не был онлайн. Живой тимспик, 10 систем в Бранче, цитадели, коалиция, осмысленные КТА, грамотные ФК. В общем, вернулся я обоими аккаунтами, качаю на втором мейнстримного Рорквала, а на главном решил таки взяться за капиталы. Умудрился с некоторой скидкой прикупить в корпорации себе Танатоса, сейчас докачиваю фит, благо все навыки на дронов, кроме самого навыка перехватчиков, были прокачаны в околомаксимальный уровень, как и навыки на танк что броней, что щитом.

Ну и под шумок по старой памяти решили с новыми коллегами и уже давним другом написать небольшой гайд на прокачку новичков в наши форматы. Качаться будут они у нас через лягушатников-галлентов, чтобы иметь ныне популярных дронов и прокачку в навыки стрельбы турелями.

Так о чем я хотел сказать-то. Вернувшись в Еву, я немного офигел. Интерфейс пришлось изучать заново, но он стал радикально лучше, это стоило того. Моя любимая крабская тенгу не фитится в ленивую версию (без необходимости что-то менять на миссиях) ни за какие деньги. Раньше хотя бы за 3 миллиарда ее можно было такой собрать.

Сменилась мета, больше не летают блобы иштаров с дронами в ассисте на таргет-коллере, ну а в остальном мой ангар и накопления пригодились. Я сразу смог летать с флотом, а вспомнив, как это все вообще делается, сел на любимого скимитара и даже полетал на сабре. Мне не нужно было перекачиваться, мои корабли не стали дерьмом, которое не может сделать ничего никому, мне не нужно было гриндить какие-то новые репутации, мне не было нужно ничего кроме моих двух аккаунтов.

И тем не менее в игре появилось немало нового контента как для игроков новых, так и для старичков. Самое интересное, что все это каким-то образом уже не столь маленькая, но все еще весьма исландская студия CCP умудрилась сделать без гиперинфляции характеристик.

А еще эти самые ЦЦП умудрились снизить количество страдания в этой игре, за что им отдельное спасибо и тележка уважения. Страдание в наш век нереального обилия онлайн-развлечений - это не то, чем можно привлечь новых игроков и удержать старых.

Была новость, что игра перешла на модель F2P, но это так, замануха как обычно, нет в ней фритуплея, ибо это извращение какое-то. Альфа-клон, фритуплейная версия нормального пилота, это, по сути, бесконечный триал с соответствующими и весьма серьезными ограничениями.

Что же до багов в игре, то да, они, как обычно, есть, куда без них, но все-таки игра хороша. И становится лучше, становится лучше уже пятнадцать лет! И красивее становится, причем постоянно. И это реально радует. А еще Ева становится глубже и глубже, хотя, казалось бы, куда?!
Previous post Next post
Up