После
антимонопольных анекдотов пришло время поговорить серьезно.
Когда пытаешься узнать у коммунистов, демократов и прочих этатистов, почему нужно расчленять монополистов монополии, обычно они начинают фантазировать, как проклятый монополист сначала снизит цены, чтобы «захватить рынок» и «уничтожить» всех конкурентов, а затем взвинтит цены,
(
Read more... )
Reply
Кроме того, см. комментарий по теме - здесь.
Reply
А вот выход нового игрока с новым форматом данных - это гораздо более затратная операция.
Ну и я должен напомнить, что стандарт Betacam - был открытый и довольно простой. В отличие, например, от стандартов документов MS-Word или Adobe Acrobat разных версий.
Reply
(Заранее спрошу, будет ли у вас какой-то иной риторический прием по этому вопросу, кроме старого доброго No True Scotsman?)
Reply
Трудно с Вами дискутировать в таком ключе...
Reply
Чем вам пейсбук не угодил?
Reply
И, как мы видим - этот рынок очень быстро монополизировался: остались трое игроков (FB, Unctagramm, Twitter), которые между собой задружились ( у них чуть ли не общий владелец), разошлись по разным углам рынка. И новому туда влезть совершенно нереально.
Ну и надо вспомнить, что это вообще не рыночный кострукт. В том смысле, что юзеры являются не клиентами, а товаром.
Интересные у Вас примеры - все как один не в тему...
Reply
Интересно, каким шрифтом надо написать про монополиста MySpace, чтобы не выслушивать потрясающие исторические открытия про отсутствие соцсетей до пейсбука?
(Языками, поди, тоже не владеете?)
Reply
Leave a comment