(no subject)

Apr 05, 2023 10:51

Cyberpunk 2077
В игре масса заданий которые обычно выполняются через выпиливание кучи народа.
Плюс масса "случайных столкновений" с членами различных банд. Уличные разборки, грабежи, рекет.
В большинстве случаев разработчики озаботились тем, чтобы разложить на месте события информацию, которая даст игроку моральное оправдание для совершаемого им массового убийства.
Но в какой-то момент читать все эти "щепки" становится скучно. Если не квикранить основной квест, а собирать все побочки, через какое-то время вся игра превращается в миссию "assault in progress". Идёшь по карте, постоянно встречаешь потенциальных противников. Убить, обобрать, повторить.
И вспоминаешь, что в общем-то, главный герой игры бандит. Подружка его контрабандистка и налётчица. Полувоображаемый лепший друг террорист. Ну, и по мелочи, ударившийся в бега корпоративный убийца, работница порнобизнеса и прочие антисоциальные элементы.
На что должен указать моральный компас игрока, задумавшегося обо всех этих сюжетных условностях? На то, что выпиливаемые бандюганы ещё хуже? На то, что Город Ночи проклят и его уже ничто не спасёт? Что моралофажество до добра не доводит?

игры, мизантроп

Previous post Next post
Up