May 03, 2013 11:25
Запускал на стенде (в тисках :)) мотор 2210А с винтом 0804 и 20А регулятором.
Цель была разрядить аккумулятор.
Винт стоял задом наперёд. То есть, мало того, что угол атаки лопастей был отрицательный, так ещё и вращался задней кромкой вперёд.
ВНЕЗАПНО!!11 при оборотах выше средних винт начинал дико реветь. Мне кажется это был флаттер лопастей.
Ваттметр показал максимальный ток 44А и максимальную мощность около 480Вт. Это при номинальных 17.5А и 180Вт для мотора и 20А у регулятора.
Все остались живы.
Но возник вопрос, врёт ли мне ваттметр (рассчитаный на 30А максимального тока) или при флаттере действительно возможен двухкратный рост потребления тока?
какая дура!,
модель