Выпал зачем-то на сегодня. Наверное, это потому, что в первые дни прихода весны и солнца мы не кинулись снимать на свои гаджеты разноцветные крокусы, которыми полнится теперь наш зелёный сад. Вместо этого мы отправились на кладбище на соседний остров.
Для того, чтоб не опоздать к Иосифу Александровичу, который на Сан-Микеле уже семнадцатый год, вначале мы решили купить мне часы.
Но и не только поэтому, а в целом - чтобы, как минимум, начать начинать пытаться что-то успевать по жизни. С другой стороны, моя неспособность делать вещи нормальным образом обязательно меня куда-нибудь приводит, часто такой расклад оказывается гораздо интереснее любого из тех, которые я могла сама себе представить. После покупки часов, которые оказались цвета венецианской воды и с ума меня теперь сводят ещё хуже, чем сам город, время пошло в непонятном направлении. Лодка проплыла мимо Сан-Микеле, кладбище было закрыто, солнце садилось за горизонт.
Замерзшие и уже слегка ненормальные мы доплыли до Мурано, где принялись бродить по окрестностям в поисках кафе.
В конечном итоге, мы обнаружили уникальное местечко, только для местных, что было особенно заметно, принимая во внимание интерес, с которым местные дедушки, играющие в карты и денежные автоматы, принялись нас изучать. Многочасовой трип на несостоявшееся кладбище стоил чашки каппучино в этом местечке. А Бродский ещё полежит.
Сюр