May 21, 2012 12:58
Через пару дней закончится наш удивительный марафон - подготовка к ARSENALE 2012. Ящики с искусством прибывают, Арсенал меняется на глазах и уже понятно, что он никогда не будет прежним. Это завораживает и вызывает ностальгию: теперь Арсенал всё больше напоминает прошлогоднюю Венецианскую биеннале - моё первоё мощное впечатление такого рода.
Все девчёнки похудели. Фраза "я, кажется, срываюсь на людей" стала дежурной.
Я не узнаю свой дом. Одежда закончилась. Йога не упоминается всуе.
Но каждый раз, когда я возвращаюсь домой, медленно топая через парки и ботсады, я улыбаюсь, потому что мне посчастливилось работать с такими прекрасными, умными и талантливыми людьми.
Когда я вижу валы во дворе Арсенала, у меня часто возникает фантазия, что после открытия биеннале, вся команда проекта распластается на траве под солнцем и крепко выспится. И снегопад из тополиного пуха не потревожит наш сон.
Между тем вчерашний вечер сам собой посвятился Тарковскому. Алиса говорит, что Андрей Арсеньевич - Бог.
Ночью пересмотрела взгляды на жизнь и на завтра заодно.
Раньше мама часто говорила, что мне везёт. Я сразу же спорила, пытаясь доказать, что это не везение вовсе, это просто я такая молодец. Несколько последних месяцев изменили ситуацию. Теперь я понимаю, насколько мне всегда везло. А с гордыней и эгоизмом ещё можно побороться.
П.С. В моей келье сидит Фред Томаселли и мне так хочется расспросить его про калифорнийский андеграунд, берлинскую тусовку и его галлюцинаторные работы. Но я так стесняюсь, что сижу, уткнувшись носом в комп. Классический случай.
Жизнь.
радость,
вдохновение,
жизнь