Из нашей квартиры в Берлине был выход на крышу. Это была единственная квартира во всём квартале с таким бонусом. Раньше в ней жили хиппи, которые разукрасили все спутниковые тарелки.
Утром мы покупали круассаны в соседней булочной, выносили на крышу шезлонги, включали The Beatles громко и пили кофе. Вид с крыши открывался на башню.
Однажды мы сидели на крыше рано утром, солнце всходило и слепило глаза, я куталась в сигет-одеяло и по-дурацки капризничала по такому идиотскому поводу, что даже не стоит тратить слова и о нём писать. Тогда Томас, который сидел в шезлонге слева, повернулся ко мне и сказал:
"Знаешь, иногда просто нужно быть благодарным за то, что у тебя есть".
Когда мои поднимаемые выше и выше планки заносит так высоко, что мне приходится прищурить глаза, чтоб их увидеть, я часто забываю быть благодарной за то, что у меня уже есть.
Как же это бесконечно тупо.
Этой весной в Берлине мне досталось больше чем за весь год. Но грабли были выбраны самостоятельно. А всё потому, что амбиции улетели так далеко, что встречая тёплую весну на берлинской крыше под звуки Let it Be, когда люди в Киеве ещё кутались в зимние одежды и перемещались перебежками из одного тёплого места в другое, я просто не видела того, что у меня есть.
Не стоит ли выдохнуть и задуматься над тем, как ценно то, что есть, а не то, что могло бы быть?
Успеваю ли я по-настоящему оценить все те возможности которые мне уже даны? Тех прекрасных людей, которых я встречаю постоянно и у которых столькому учусь. Тех, кого я могу не всегда видеть, но кто всегда находит нужные слова и рад встрече. То хорошее, чем полна моя жизнь здесь и сейчас, а не в Берлине или Париже.
В общем, пока придётся обойтись без круассанов.