Awesomeness

Jul 04, 2011 17:15

 

Слова-паразиты уже перебрались из устной речи в письменную, но меня, вроде как, это вовсе не смущает.
Короче, как известно,  с  некоторых пор я пребываю на серьёзнейшем алкогольном воздержании в воспитательных целях, безусловно. И вот в субботу была такая себе самая лучшая в моей жизни (в числе прочих самых лучших в моей жизни) вечеринка. И главный на этой тусовочке - Миллер, любиймейший мой напиток, от которого я стоически отказывалась всю ночь. В общем, пляшу я в полном экстазе, обливаясь волнами волшебного Nu Disco (воистину, ХЛЕБ - лучшее, что случалось с этим городом. Аминь. Киев не Берлин, потому что Киев) и каждое движение моего тельца - чистой воды дзенская практика. Едрить. И вот, когда сверху над этим подземельем уже моголо бы взойти солнце, но взошли, согласно погодному тренду этого лета, серые-серые тучи, подходит ко мне Паша Пластик и речь опять заходит за Миллер. А я ему кричу громко: "Нееееееет, мне соооооок, сооооок пожалуйста! А???? А, неее, любооооой. Да, любой сооооок" . И дальше стою себе в дзенском экстазе, испытывая совершенно осознанную радость и вселенское счастье от существования андеграунда и все дела. Вижу издалека как руки барменши наливают мой сок (яблочный) и кладут в него лёд, вижу как эти же руки наливают в такой же стакан джин с тоником и украшают его долькой лимона, вижу как руки Паши ошибаются и берут не тот стакан. И пока Паша преодолевал пять метров расстояния, я успела подумать и решить, что всё это неслучайно, и что если Пластик - диджей с лучшим в этой стране музыкальным вкусом - выбрал не тот стакан, что нужно не заморачиваясь пить ибо это знак Божий.
Хотя по Фрейду: иногда сигара - это просто сигара, а Карл Густав Юнг - это Карл Густав Юнг.
Короче,  в пять утра, потеряв всю возможную в организме жидкость, я выпила самый вкусный джин с тоником эвэр. (Да простит мне итальянское просекко).

Так вот. А сейчас тоже момент недурственный: все мои коллеги ушли в отпуск и мне очень кайфовенько залечь на дно в нашей полутёмной редакции, собираясь с мыслями (ибо что-то мне подсказывает, что развязка совсем близко, и я вроде как настроена очень мужественно). Помимо прочего, в меня вселился Саша Юдашкин: перебралась за его стол и  восседаю за его широкоформатным монитором. Ну и (естесссна) Aeroplane на всю дурь.

Только я и ведёрко персиков.

андеграунд, музыка

Previous post Next post
Up