Кто помог упасть Superjet 100!

May 26, 2012 14:48

Оригинал взят у beriozka_rus в Кто помог упасть Superjet 100!

Запись опубликована Берёзка. You can comment here or there.

Кто-то умный сказал, что в политике случайностей не бывает. Самолет Sukhoi Superjet 100 выполнял демонстрационный полет, от которого зависела судьба целой отрасли отечественного авиастроения.



Мировой рынок авиастроения небольшой, но конкуренция на нем гигантская, крушение ударило по репутации проекта Sukhoi Superjet, который реализуется под эгидой подконтрольной государству Объединенной авиастроительной корпорации, созданной по решению президента Владимира Путина в 2006 году в стремлении реорганизовать и возродить проблемную авиаиндустрию.



Недавно в Комсомольской правде вышла статья, в которой авторы, ссылаясь на авторитетные источники в ГРУ, приводят свою версию крушения самолета.

Предлагаю и Вам уважаемый читатель ознакомиться с некоторыми выдержками из этой публикации:

«Комсомольская правда» процитировала неназванного генерала Главного разведывательного управления Генштаба (ГРУ), который сказал, что расположенная в Индонезии база ВВС США обладает оборудованием, способным провоцировать сбои навигационных систем самолетов.

«Когда самолет летел на гору, должен был сработать автоматический режим, который бы увел его от препятствия, - сказал изданию представитель службы безопасности полетов „Домодедово“. - В аэропорту Джакарты, откуда взлетал наш лайнер, расположена база ВВС США. И среди наших специалистов ходят разговоры - а не могли с той базы послать сигнал и на какое-то время вывести аппаратуру из строя?»

В Службе внешней разведки и ГРУ говорят, что вызвать с земли сбой аппаратуры самолета реально и это можно доказать. Над этим вопросом они сейчас работают.

«Отрабатываем версию промышленного саботажа, - сообщил генерал ГРУ. - Мы давно отслеживали работу ВВС США в аэропорту Джакарты. Знаем, что у них есть особые технические разработки (похожими владеют и наши спецы), с помощью которых можно с земли глушить связь или вызывать сбой параметров в самолете. К примеру, лайнер летит на одной высоте, а оборудование после вмешательства с земли показывает другую. Возможно, без таких „помех“ не обошлось».  Источник

Конечно, не стоит делать поспешных выводов, необходимо дождаться объявления официальных результатов расследования крушения самолета.  Но забегая в перед, возьму на себя смелость сделать прогноз, что отказ навигационных приборов, займет может не первое место в докладе, но и далеко не последнее.

Previous post Next post
Up