Почти Совсем не о Политике

Feb 06, 2008 14:33

У нас тут на днях было собрание нашего кооператива. Обычный, в общем-то, кооператив, только состоящий из домиков (townhouses, по три на дом), а не квартир. Чтобы понять, о чём я тут пишу, вам нужно знать только одну вещь: на территории кооператива, который простирается на хорошего размера квартал, мы отвечаем абсолютно за всё. То есть на фонды, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 200

zvjazkovyj February 7 2008, 19:45:42 UTC
И нас это ждет…
Впрочем, уже сейчас имеется аналогичная проблема с выселением из хрущоб. Пока последняя старушка не согласится - никто никуда не идет.

Reply

azbukivedi February 7 2008, 20:11:16 UTC
Если их из центра на кудыкину гору отселяют, я могу их понять...

Reply

zvjazkovyj February 7 2008, 21:07:26 UTC
Из центра еще при советах выселили...

Reply


karial February 7 2008, 19:53:27 UTC
типичная проблема, ага
потому ни за что не хочу в кооперативе жить - зависеть от тех, кто не понимает простой логики и цифр очень трудно

Reply

azbukivedi February 7 2008, 20:10:37 UTC
В нашем городе очень трудно позволить себе НОРМАЛЬНЫЙ отдельный дом. Если не дрек, то стоит больше миллиона. Где деньги, Инн?

Reply

karial February 7 2008, 20:22:25 UTC
понятно, что не от хорошей жизни

скажи, а не было варианта предложить желающим свозить recycling ко входу в кооператив? раз уж мнения разделились, чтобы и дороги целы, и желающие продолжают разделять иллюзию, что участвуют в спасении мира?

Reply

azbukivedi February 7 2008, 22:07:59 UTC
там уже спрашивали - мы в конце длинючей улицы, помнишь? там частная земля, не особо куда свалишь...

Reply


rkatsyv February 7 2008, 19:56:46 UTC
Да, в нашей богоспасаемой стране живет огромное множество людей, любящих делать добрые дела за чужой счет.

Reply

azbukivedi February 7 2008, 20:09:52 UTC
Или ни хрена не делать из страха порезать кожу вместе с бананом. Тем временем, банан лежит...

Reply

rkatsyv February 7 2008, 20:47:59 UTC
А почему банан не стоит лежит? Потому что большинство неспособно оценивать cost/return и risk/reward. Впервые в истории человечества, человек может оставаться в живых не обладая этой фундаментальной способностью. Вот и развелось их.

Reply

alindra February 7 2008, 23:35:27 UTC
Я что-то не поняла, почему за чужой счет? Разве azbukivedi из своего кармана асфальтировала дорогу? Если я правильно поняла текст, а со мной проколы бывают, то кооператив решил иметь pay-go system. Пока ничего не чинят, лишнего не собирают.

Reply


matildochka February 7 2008, 20:02:45 UTC
Всегда есть врянт не жить в кооперативе, особенно если это выливается в выводы о политических убеждениях...

Reply

azbukivedi February 7 2008, 20:08:15 UTC
Хахаха. :)
Я считаю, там не надо жить людям, которые не могут себе позволить платить достаточные взносы.

Reply

matildochka February 7 2008, 20:12:44 UTC
Правильно. Но в таком случае все должны быть готовы платить и за дороги и за recycling потом что мнение о том что из этого важнее субьективно. Но я не об этом. Коопертив на то и коопертив что board решает кому там жить. Поэтому, я думаю, что тем кому эти правила не нравятся более разумно жить в собственном доме.

Reply


geish_a February 7 2008, 20:05:11 UTC
Действительно, ментальность от партийной принадлежности не зависит. Если провести аналогию, что ваши сборы это налоги, а recycling program - война в Ираке, то будут те же яйца, вид сбоку.

Reply

azbukivedi February 7 2008, 20:07:24 UTC
Ну, recycling с Ираком сравнивать - натяжка, прямо скажем. :)
А сборы-налоги работает, но тут весь цикл налоги-траты лучше учитывать, тогда сравнение вернее.
А так да.

Reply

geish_a February 7 2008, 20:24:52 UTC
Ну почему - такое же религиозное занятие, не имеющее к нашей жизни прямого отношения (с точки зрения оппонентов).
А налоги не поднимать ни за что и ни при каких обстоятельствах - даже если необходимо на повседневные нужны. Причем ирония еще и в том, что либертарианцы так себе и представляют Идеал: когда не правительство всем заведует, а частные кооперативы (районы, штаты). Они, мол, сами соберут деньги на все, что им нужно. Вот ваш кооперативчик - прекрасная мини-иллюстрация, что все те же проблемы будут и при таком раскладе.

Reply

arbat February 7 2008, 20:47:09 UTC
Вовсе не "все те же". Далеко не "все те же" проблемы. Если окажется, что им политика других членов кооператива не нравится, они могут переехать в другой ( ... )

Reply


Leave a comment

Up