Привет тебе, читатель
Давно я сюда ничего не писал, а произошло многое. Почти о всём я писал в
твиторе, выкладывал фоточки интересного в инстаграм (хз как туда ссылку на себя дать, но и там я тоже azazeo) и
тумблер.
Из всякого произошедшего.
Я-таки уволился, и теперь не делаю игры для 7D-интерактиров (ну эти маркетологи умудрились придумать название технологии, просто алес капут). Вот тут можно посмотреть
видос игропроцесса последней игры. Скажу честно - эти девять месяцев были крайне полезным, хотя и жёстким опытом. Я понял, что, как и в шахматах играть стоит лишь с сильными игроками, так и непосредственное руководство должно быть гораздо более крутыми профессионалами, по сравнению с подчинённым. А работать под управлением бизнесменов-художников - ад, достойный здоровенной простыни текста для Хабра.
Так что я теперь в некотором смысле безработный, сижу дома, учу
Скалу, иногда фоткаю всякие мероприятия, чтоб на кусок хлеба хватило :). А Скала красивая...
Путешествие
На неделе ездил на три дня в Вильнюс. Основная цель поездки - пострелять в тире из огнестрелов, а бонусом - погулять по городу (в сознательном возрасте в Вильнюсе я не был) и встретить подругу, которая транзитом из Минска вылетала в Париж.
Стрелять из огнестрелов - это очень круто, мне понравилось.
А вот сам Вильнюс не очень. По крайней мере, в тех местах где я был (старый город и привокзальная часть) разруха, бардак и многовато местных асоциальных элементов и пьяных русских туристов. Вот только понравилось, что голубей не так много, а больше воробьёв.
Культурная программа
На следующий день после приезда из Вильнюса снимал в минском клубе Солтайм группу Кто-либо, выступавшую в рамках полуфинала конкурса "Крот-рок-фест" (если ничо не перепутал). Клуб ужасненький: сцена миниатюрнейшая, свет непонятный, у микрофонов кабели отходят, не все необходимые кабели сразу были, звукорежиссёр чего-то странного мутила. Ну и ладно, зато парни клёва спели. У них вообще
бодренькая музыка! P.S.
Почти неделю назад (для поездки в Вильнюс) взял попользоваться 18-55 IS. А то с моим фиксом 50/1.8 совсем печально снимать "на ходу". Да так понравился, что взял сегодня за $95 18-55 IS II. Всё-таки нужно иметь какое-то универсальное стекло с точки зрения диапазонов, и которое не жалко взять во всякие места. Полярик ещё хочется.