В этом году я стал студентом 1 курса Вышки
Магистерская программа "Управление образованием" Института образования
Часть моего дневника будет посвящена этому пути.
Цитаты из первого модуля
В истории педагогики нет ни одного человека, который бы просто строил школу, не занимаясь подрывной деятельностью (Сафронов)
Российское учительство любой подъем зарплат воспринимает как возвращение долгов, причем неполное (Ушаков)
Поставить студента в рефлексивную позицию на проблемном поле (Митрофанов)
Поймать бы этих двоих сволочей, которым не понравилось. Серьезно, я же был прекрасен (Эльмаа)
Удовлетворенность бывает в двух местах: в дурдоме и на кладбище (Каспржак)
Эмоциональные впечатления от первого модуля
Долгожданная возможность поговорить с людьми, с которыми давно говоришь на одном языке. Не убегая доделывать срочный отчет.
Обретение ответов на вопросы, которые еще только собирались возникнуть.
Осознание масштаба и красоты того, что может сотворить горящая душа за много лет, которые она не позволяла сбить себя с пути.
Свобода брать ответственность за то, в чем ты сам чувствуешь свою зону ближайшего развития.
Кайф от человека, глаза которого горят от всепоглощающей идеи прямо сейчас.
Мир может ждать, лететь в обрыв,
Пилить бюджет и ждать регалий.
Кто занят делом, тот на мир
Отреагирует едва ли.
Мир прибежит, подарит сам,
Как Маргарите дарит Воланд.
Способность делать чудеса
Есть лишь у тех, кто сердцем молод.
Дороже творчества с людьми
Пожалуй только слом запретов.
Как постепенно открывать
В друзьях восьмое чудо света.