Оригинал взят у
businessmsk в
Удальцов о планах оранжаУдальцов
описал дальнейший ход
оранжевой революции:
«Теперь нам всем предстоит решить несколько очень важных задач.»
«Во-первых, уберечь наш справедливый и мощный протест от влияния псевдооппозиционеров, которые сейчас, как и зимой, будут пытаться канализировать народный гнев в безопасное для Кремля русло. Нам нужно удержаться от превращения политического протеста в безобидную тусовку «по интересам».»
Говорится о недопустимости возврата оранжа в мирено русло и необходимости его дальнейшей радикализации. Для этого нужно отстранить от руководство тех лидеров, которые не готовы напрямую поддержать радикализацию:
«Для этого необходимо четко зафиксировать, что ответственность за организацию дальнейших массовых выступлений должны нести те же люди, которые готовили акцию 6 мая. Люди, которые не отсиживались в стороне и не побоялись бросить прямой вызов кремлевским самозванцам на Марше миллионов.»
Не смотря на внутренний конфликт, который Удальцов выносит в публичное пространство, качество оранжа не меняется - только вместо «умеренных»
либероидов «буржуазную революцию», приоритет которой
провозгласил Удальцов, будут делать другие люди.
«Во-вторых, нужно не ослаблять наши требования, главное из которых - скорейшие перевыборы депутатов Госдумы и Президента под максимальным контролем граждан. Мы должны понимать, что до момента избрания легитимной власти никаких реальных реформ в России не будет. И, конечно, политические требования нужно дополнить требованиями социальными, что особенно актуально в преддверии грядущего витка экономического кризиса.»
Помимо повтора тезиса о необходимости радикализации добавляется тезис, о включении социальной темы в оранжевую повестку дня. Т.е. оранжевым для победы нужно оседлать не только политическую протестную энергию, но и несоизмеримо более мощную социальную.
Власть даже в таких условиях будет повышать тарифы и уничтожать «реформировать» социальную сферу?
«И, в-третьих, одна из основных слабостей нашего протеста - отсутствие альтернативного центра власти, который мог бы стать противовесам жуликам и ворам и помог ответить на вопрос «кто вместо Путина?». Призывы выявить единоличного лидера протестного движения я считаю на данный момент непродуктивными, так как это скорее приведет к расколу, чем к консолидации. А вот формирование Народного Правительства (Народного Комитета) в ближайшей перспективе было бы крайне полезно. В его состав должны войти самые авторитетные среди граждан оппозиционеры, а избрать такое Правительство (Комитет) можно прямым голосованием на площади или с использовании Интернета при соблюдении условия «один человек- один голос». Думаю, что тянуть с этим не следует.»
Срочно предлагается создать аналог «Переходного национального совета» Ливии или «Сирийского национального совета», если такая организация будет создана, то не за горам и создание «Друзей Сирии» «Друзей России» и «Свободной армии Сирии» «Свободной армии России»?
P.S. Аналогичный процесс идет в Белоруссии -
глава МИД Литвы открыто выступил с идеей создания белорусского «переходного совета», объяснив это расколом и бессилием местной оппозиции.
Когда оппозиция включила в свои ряды Удальцова, я не сразу поняла - зачем он им нужен? Движение РКСМб малочисленное, известное только в узких кругах, в принципе ничем, кроме постоянного участия в "Левых маршах" не засветившееся. Теперь понятно - нужен был лидер радикальной группы оппозиции, не боящийся идти напролом, которого не смутят кровь и кишки на улицах, ни милицейские, ни своих сторонников. Ведь не Немцову же с Навальным идти на баррикады.
Вероятно, раньше на эту роль предполагался Лимонов. У него и сторонников больше, и он известней и популярней. Но то ли Лимонов вдруг что-то понял и не захотел быть русским иваном-дураком в этой жидовской игре, то ли - в общем, не знаю.
Ну а Удальцов не стал отказываться от предложения, наверное, думает, что сможет эту силищу банкирско-компрадоврскую обцыграть. Ах, какое же будет удивление. когда однажды - в случае как удачи их планов, так и неудачи - его утилизируют каким-либо образом. Ибо "мавр выполнил свое дело. мавр должен уйти".