Jun 05, 2017 11:45
Оригинал взят у
zina_korzina в
Хаос в головах.- Интересную статью написала моя коллега из газеты «Завтра» - Татьяна Воеводина. Тема - каша в головах у молодого поколения.
«...В головах молодого поколения - каша. Винегрет, где перемешано всё со всем. И вовсе не потому, что плохо учили или учились (хотя и это было), а потому что так и задумано. Каша-винегрет - это и есть управляемый хаос. Он создаётся, разрабатывается и закачивается в незрелые мозги подрастающего поколения. Для того, чтобы создать управляемый хаос в стране, надо прежде создать его в мозгах населения, потому что все дела начинаются в сознании, в голове. Прежде всего, должно быть непонятно, кто друг, а кто враг. Всё должно вдруг стать относительно, невнятно, амбивалентно.
Мы вроде как патриоты, носим ленточки, и рассказываем, сколь велик был Советский Союз и какой геополитической катастрофой был его развал, в ту же самую минуту приходим в восторг от блистательной перспективы: следующий год может быть объявлен годом Солженицына. Того самого, кто Советский Союз проклинал и разваливал с помощью тех, кого называют нашими геополитическими противниками. А вдова Солженицына - нынче главнейший эксперт по литературе в школе. И то сказать, она без дела не сидела, а адаптировала для школьного чтения «Архипелаг Гулаг», о котором вроде как давно уж установлено, что там, мягко сказать, много вымышленных и произвольных фактов. Тогда зачем его «проходить»? - спросит наивный школьник-ботаник. Нет ответа.
Вот школьники изучают близкое прошлое - Перестройку. Им прямо и открыто рассказывают о руководящей роли Горбачёва и Ельцина в развале нашей страны. А потом они узнают об открытии Ельцин-центра, почестях, которыми осыпан Горбачёв, о государственных наградах вдовы Ельцина. А ещё раньше Президент выражал государственное соболезнование по случаю смерти главной антисоветчицы - Новодворской. Выходит, все эти люди действовали правильно? Ах нет? Тогда за что же их хвалят и превозносят? Тут что-то не так, - соображает школьник. А как правильно? И тут начинается самое интересное. Ему, школьнику дают понять, что ничего правильного - нет. И неправильного тоже нет. И вообще никакой истины нет. Есть просто разные взгляды. Мнения. Ты, парень, тоже можешь иметь мнение - любое. Какое хочешь - такое и имей: выбирай на вкус. Вон их сколько, мнений - только интернет раскрой. Истина заменилась мнением...»
- ОСТАЛЬНОЕ - ТУТ.
Горбачев,
иностранные агенты,
пятая колонна,
воспитание,
Ельцин,
образование,
фальсификации,
вредительство,
Солженицын,
патриотизм,
диссиденты,
чужие традиции,
пропаганда,
информационная война,
реконкиста,
бардак,
безопасность,
враги,
будущее,
двойные стандарты,
молодежь