Творческая интеллигенция на 90% антинародная и антигосударственная

Oct 26, 2016 11:14

У меня было дежа вю, когда я смотрела нашумевшее выступление Константина Аркадьевича Райкина. Накидали мне его в ленту вчера вечером.

Ребята. это все уже было - вопли о цензуре, о поднимающем голову сталинизме... 30 лет назад.
И чем это кончилось? Правильно - под бурные и продолжительные аплодисменту твАрцов был разрушен Советский Союз.
Правда - упс! - дальше пошло все не так, как виделось нашим актерам и режиссерам. Помню растерянное лицо Эльдара Резанова по ТВ, похудевшего и резко постаревшего. С цензурой вдруг исчезло финансирование их творчества, рухнул кинопрокат, в театр стали приходить малиновые пиджаки, которые сидели в первых рядах и громко по мобилкам коментировали спектакль братанам.

Но ничего, многие приспособились чуть погодя. Резанов, например, снял документальный фильм про Ельцина - про то, какой он умный и хороший.
Правда, никто из пинателей и хулителей  СССР и советской цензуры  не смог создать ни одного шедевра. Более или менее остались на высоком творческом уровне из, напрмиер, кинорежиссуры, Говорухин и Бортко. особенность ситуации в том, что именно они пересмотрели свои взгляды, можно, сказать, открыто признали, что на излете СССР они заблуждались. Говорухин очень не любит, когда ему поминают "Так жить нельзя".

Но вернемся к выступлению уважемого мною талантливого актера и режиссера Константина Аркадьевича Райкина.
Все его эмоциональное словоизвержение можно было ограничить двумя ключевыми фразами, которые он произнес: "не мешайте нам" и "помогайте нам". В переводе на русский это означает: Финансируйте нас, но не вмешивайтесь в творческий процесс. В противном случае вы - совки и сталинисты.

Очень интересно. ОЧЕНЬ! Вы можете себе представить, что какой-нибудь олигарх даст денег на спектакль, где его, олигарха, будут поносить последними словами? Или глумиться над его вероисповеданием? Или вообще делать на сцене нечто, что не устраивает спонсора?
А вот по мнению райкина государство просто обязано давать деньги и ничего не спрашивать с наших творцов.
А ведь они не просто получают финансирование на свои полделки, они сидят в капитальных зданиях, построенных государством. Например, под "Сатирикон" был перестроен бывший кинотетар. Содержание этого здания, как и всех стальных тетаров, коммунальные расхроды, все эти слесари-осветители - кто это все соджержит? Какие это миллионы стоит?

Как и в годы перестройки наши творцы зарвались и забылись. "Жирыне годы" выветрили из памяти то, что творилось в 90-е. Многие себя прекрасно ощущают в качестве  платных клоунов для новой буржуазии,  которой требуется остренькое, эпатажное, и которая очень даже не против, чтоб со сцены или с экрана еще и еще раз харкнули в  "эту рашку" и в "это быдло".
А когда наш терпеливый народ вдруг начинает объединяться и даже организовывать выступления против глумления на сцене и на экране за государственные деньги - у творцов начинаются припадки. И когда вдруг государство робко-робко пробует говорить о государственных интересах и социалтьом заказе - припадки усиливаются.

При этом современная творческая среда отличаетя поразительной душевной глухотой. На территории исторической России льется кровь, на Донбассе идет гражданская война - кто из них отозвался на это событие? Я не про деньги. Я знаю, что вот Лубченко в Приморском оперном во Владивостоке поставил "Мазепу".  Но
 столичных худруков это. видимо, не трогает.

Страшно далеки они отнарода. как сказал товарищ Ленин. Хотя это было о декабристах, но иной раз кажется - это он о наших творцах. Когда Константин Аркадьевич кричит, как о чем-то страшном,  о  советских и сталинских времен, он, видмо, не вкурсе социологических опросов и мнения народа России об СССР и Сталине.

В общем, еще одно разочарование. "И ты. Брут". Жаль.

русофобия, сталинизм поднимает голову, интеллигенция, творчество, культура, деградация, либерализм, государство, кино

Previous post Next post
Up