Сокращаем миллион, чтоб получить убыток в миллиард

Jun 29, 2016 16:26

В местной прессе пишут:
"Уполномоченный по правам человека Юлия Жамбалова сообщила о планируемом сокращении пожарных частей в Бурятии:
- К нам поступают коллективные обращения о закрытии пожарных частей. Учитывая чрезвычайную ситуацию, связанную с пожарами в республике и социальную напряженность, возникающую в связи с закрытием пожарных частей, этот вопрос нужно рассмотреть. В 2015 году бюджет противопожарной части составил 393,6 млн рублей, но в течение года прошло семипроцентное сокращение до 367,8 миллионов рублей. Это повлекло закрытие 65-ой пожарной части в селе Сужа Иволгинского района, сокращение расходов на услуги связи, капремонт, коммунальные услуги и так далее. В целом в 2015 году бюджет ГО ЧС сокращался дважды. В итоге на сегодня необходимое штатное число работников государственной пожарной службы в сельской местности должно составлять 1470 человек, но на деле пожарных в республике в полтора раза меньше.
Она также отметила, что в соответствии с поступающими в аппарат обращениями, с января 2017 года планируется сократить еще 11 пожарных частей, в которых работает более 60 человек. Отметим, этот же вопрос поднял несколькими днями ранее на очередной сессии Народного Хурала РБ Сергей Мезенин, заявивший тогда о недопустимости подобной меры."


Подобные сокращения вполне в духе мальчиков с дипломом МВА и великих экономистов Набиулиной и Кудрина. Сократить расходы? А просто - сокращаем персонал. Причем низовых работников, который непосредственно заняты работой. Оставшиеся пусть прут на себе работу в 2 раза большую за те же деньги. Страх безработицы сделает их покорными.
Сокращают рядовых пожарных. В селах убирают пожарные части, фельдшерско-акушерские пункты, школы, опорные пункты МВД, почты. Государство оттуда уходит. Люди на окраинах воспринимаются как обуза. Обучай их, охраняй, а это ж так затратно. "Надо заканчивать патерналистский подход", - как сказал наш нынешний премьер в какой-то своей речи уже несколько лет назад.
При этом этим же людям запрещают выходить в окружающий лес - там работают московские фирмы, активно вывозящие сибирский лес в Китай. Местных ловят, когда они идут поживиться хотя бы дикоросами, которые всегда были на столе у каждого сибиряка. Недавно по одному из местных телеканалов показывали позорный сюжетец о бабушках, торгующих на наших улицах черемшой. Мол, как так, режим ЧС, в лес ходить нельзя, откуда у вас черемша? И молодая журналистка чего-то там нравоучительное вещала в кадр. Вот это уровень местных журналюг - бежать по верхушкам, и никогда не поднимать главных вопросов, которые, впрочем, и не помещаются в их легких головках. "Страшно далеки они от народа".
Если же говорить о сокращении пожарных частей - катастрофа предыдущего года московским властям до одного места. Как, видимо, и местному руководству МЧС, которое занято постройкой нового здания, ибо в старом управлении новые бурятские чиновники этой распиаренной структуры уже не помещаются. Судя по всему, сокращения не касаются верхушки МЧС. И что с того, что у нас в Бурятии каждый год подтверждается поговорка "скупой платит дважды". Одни отчитаются о плановых сокращениях пожарных частей, а другие потом будут вынуждены подсчитывать миллиардные убытки от пожаров и трупы. Именно так происходит ежегодно.
А мантры про Россию, которая "исчерпала лимит революций", могут и не помочь. Зреют, зреют  "гроздья гнева", и опасно этого не видеть.

пожары, чиновники, русская провинция, Медведев, попил денег, абсурд, лжереформы, Бурятия

Previous post Next post
Up