Dec 21, 2015 11:57
...
А теперь слегка про турецкий бизнес. У нас, кажется, есть много иллюзий по этому поводу. Конечно, турецкий бизнес очень заинтересован в присутствии в России и развитии отношений с Россией. Более того, именно турецкий бизнес является одной из важнейших опор Эрдогана. Остается только спросить: с какой Россией?
Правильно!
С Россией, где нет курортов. Кстати, даже фанаты турецкого «ынклузива» до посинения и крокодилов на стенах признавали, что последние 3-4 года в Турции становилось для «наших» все хуже. Отношение, пища, спиртное….
С Россией, где не умеют выращивать фрукты и овощи. Кто был на турецких курортах помнит уходящие за горизонт теплицы, где на немеряном количестве удобрений и всякой дряни выращивали овощи без вкуса и фрукты без запаха, которые мы ели.
С Россией, где за возможность продать лишний кубометр газа и тонну нефти за доллары продадут маму родную. Где любую геополитическую позицию сдали бы в момент за полнитки «турецкого потока».
С Россией, где власть относится наплевательски к санитарным нормам и социальным правилам (Трудовому кодексу, например). Я не знаю где как, но в Москве территория турецкого строительного бизнеса находилась вне системы российской власти.
С Россией, где иностранная фирма может не платить налоги. Турки и тут чемпионы были.
С Россией, где не могут сделать нормальный сантехнический кран. И плитку. И обои. И трусы.
То есть, турецкий бизнес кровно заинтересован в восстановлении отношений с той Россией, которую мы в результате событий 2014 года или уже потеряли, или вот-вот потеряем. И той России, с которой у него были такие замечательные отношения. Турецкому бизнесу нужна слабая Россия. Богатая, но слабая.
А теперь вопрос: а нам это надо? Кстати, не напомните мне, коллеги, что у нас такое случилось в 2014 году? Что резко, почти одномоментно изменило наши отношения с Турцией? Что вызвало в Анкаре истерику? Там же реально истерика началась. Не припомните?
Я вам отвечу: Крым.
геополитика,
Россия,
Турция,
враги,
передел мира,
Ближний Восток,
война