Программа действий

Sep 30, 2010 14:24


Как и обещал, размещаю в блоге программу действий, с которой иду на выборы. Многие жители Самары уже могли с ней ознакомиться, многие, в процессе проводимых мною встреч, вносят свои «поправки» и предложения. Что-то уже учел и обязательно использую при реализации. Обсуждение идет, как и положено, массовое. По каждому из основных разделов ( Read more... )

Выборы, Дмитрий Азаров, Программа, Самара

Leave a comment

mymaster September 30 2010, 12:09:20 UTC
По транспорту:
- Надо добавлять "сезонки" для всех граждан, введение суточных и недельных проездных билетов. Это позволит снизить воровство кондукторов, перейти постепенно к бескондукторной системе оплаты. Это будет стимулировать подвижность населения, и даст значительный экономический эффект.
- Надо добавлять выделенные полосы для общественного транспорта. Они способны помочь в борьбе с хаотичной парковкой, ускорят движение транспорта, дадут реальную альтернативу непостроенному метро и автомобилям.
- Надо добавлять модернизацию инфраструктуры общественного транспорта, с целью повышения скорости и регулярности движения на линиях. Сейчас скорость сообщения упала до 13 км/час (!) при том, что даже старые чешские трамваи могли бы развивать скорость до 65 км/час.
- Обязательно нужно обеспечить информацией о транспорте и режимах его работы и население, и гостей города. Обновить и сделать доступными интерактивные схемы движения, данные о времени прибытия транспорта на остановку, сделать доступной такую же информацию на английском языке.
- Необходимо развивать велосипедное пространство, в том числе велодорожки, велопарковки. В велосипедный сезон это позволит не только разгрузить дороги от автомобилей, но и сделает людей здоровее. В европейских городах до 8% перевозок осуществляется велотранспортом.
- Включить в проект Фрунзенского моста (пока еще не поздно!) троллейбусной линии, чтобы на время ремонта старого моста не оставить Куйбышевский район без электротранспорта. Такая линия не требует изменения конструкций моста, и не потребует существенного увеличения стоимости строительства.

Надо честно признавать, что задача потребует и наведения порядка в сферах, которыми никогда никто толком не занимался:
- Необходимо упорядочить парковку, особенно в центре города, добиться от ГИБДД реальной борьбы с нарушителями правил парковки. При этом каждый запрещающий знак надо сопровождать информацией о том, где по близости парковка разрешена.

По благоустройству:
- Необходимо наладить контроль за созданием доступной среды для малоподвижных групп граждан. Это позволит помочь и другим людям - велосипедистам, женщинам с детскими колясками, пожилым людям с поддержкой-каталкой и т.д.
- Навести порядок с рекламой на растяжках и рекламных щитах. Рекламная конструкция должна нести пользу городу, вписываться в его интерьер. Особенно остро это для его исторического центра.

По занятости:
- Нужна программа развития муниципальных предприятий, например транспортные предприятия могли бы стать сборочными площадками для ремонта и выпуска подвижного состава не только для Самары, но и для других городов - материальная база и опытные специалисты есть.

По медицине:
- Очень прошу проследить за тем, как выполняется в Самаре идея по больничным библиотекам. Я предложил ее министру культуры СО, провел согласование с минздравом СО. Было получено согласие на бесплатное выделение книжных фондов для таких библиотек, которые могли бы скрасить жизнь больным. Были выданы поручения в лечебные учреждения СО, но я боюсь что в Самаре по этой идеи мало что было реализовано на практике.

По культуре:
- Ввести в Самаре проект "зеленой линии" (аналогично Перми), по которой туристы могли бы от речного и жд вокзала попасть к достопримечательностям города. Поставить у знаковых мест города щиты с информацией. Разместить указатели и карты города, с отмеченными на них объектами культурного наследия.
- Вложить средства в увеличение доступности информации о Самаре и событиях в ней происходящих для других регионов и для иностранцев. Внедрять в городскую среду информацию не только на русском, но и на английском языке (как делают в Японии, Китае, Европейских странах).

По безопасности:
- Начать руководствоваться "теорией разбитых окон", применить ее на практике для борьбы с мелкими нарушениями - граффити, мусором, вандализмом, нарушениями тишины и т.д. В то числе через коррекцию законодательства.

По открытости власти:
- Переделать сайт мэрии в соответствии с реалиями и потребностями времени. Увеличить число интерактивных ресурсов на нем, разместить карту города, на которой можно было бы отмечать проблемные точки. Сделать наконец английскую версию сайта.

Это как минимум мне кажется... По транспорту чуть позже пришлю более конкретно, объемно, со сроками и путями реализации.

Reply

newchipo September 30 2010, 12:53:13 UTC
Как жалко, что вы не нам мэр. :(

Reply

(The comment has been removed)

juniormember September 30 2010, 21:04:03 UTC
а мне нравятся маршруты 48,77,92. едут быстро и куда надо. а троллейбусом реально почти никто не пользуется, я сам на нём езжу раз в пол года то случайно, и попутчиков бывает всегда лишь человек 5.

предлагаю сделать автобусный маршрут 116км(через егорова и фасадную)-гос университет или дальше по ново-садовой. уверен такой маршрут будет пользоваться популярностью, так же как и 392.

Reply

mymaster October 1 2010, 07:41:01 UTC
Этот маршрут имеет целый ряд родовых травм, нанесенных ему ТТУ... например диспетчеризацию посреди маршрута, когда троллейбус стоит на Хлебзаводе, а мимо едут маршрутки до Губернского.
Маршрут ВАЖНО сохранить, его надо продлевать до Губернского рынка и переносить туда диспетчерскую. Оставлять экологически не благополучный район без электротранспорта нельзя.

Reply

!!! juniormember September 30 2010, 21:05:26 UTC
очень очень здраво,Дмитрий Игоревич изучите данный пост! всё по делу написано!

Reply


Leave a comment

Up