Об оскорблениях в контакте

Oct 31, 2020 19:28

Не то чтобы меня хлебом не корми, дай ввязаться а интернет-дискуссию. Но есть у меня слабость отвечать на заданный вопрос, даже если он риторический, даже если задавшему, как в первой части "О чем говорят мужчины" важно только задать вопрос, а ответ и нафиг не упал. Ты задала этот вопрос мне - значит, огребай ответ.
Вопрос был задан к высказыванию "девушки с большой грудью бывают и толстыми" (речь шла о том, что уж девушка с большой грудью точно не станет передвигаться куда-то на автобусе").
И у меня поинтересовались, как я, человек с явными проблемами с весом, - в контакте у меня на аватаре стоит актуальное фото, которое я обновляю примерно раз в полгода, - в принципе могу употреблять богомерзкие слово "толстый". Ведь это оскорбление! Ведь женщины, слыша о себе, что они толстые, могут возненавидеть себя. Они будут изнурять себя неадекватными диетами, пытаясь похудеть, а ведь без оценочных суждений со стороны окружающих могли бы и любить себя такими, какие есть!
Да ёпт.
Я вешу сто пять килограммов, слова "полная" и "пышная" это уже не про меня. Полная и пышная - это восемьдесят кило, все что больше - это уже толстая. Это сродни кокетничанию "мне навсегда двадцать девять" - а ещё лучше восемнадцать, угу.
Мне тридцать три, я толстая, я достаточно спокойно с этим живу. Я принимаю на себя последствия вроде проблем со здоровьем, как принимают на себя последствия те, кто курит или употребляет алкоголь несколько активнее, чем бокал вина за ужином (то есть практически все).
Я принимаю что то, сколько я вешу не есть хорошо. Но внешний вид тут в принципе ни при чем. В конце концов, мне глубоко параллельно вдул бы или не вдул мне абстрактный Вася. Этот вопрос займет меня только с каким-нибудь конкретным Васей, и то вряд ли - гормональный уровень у меня сбит до практически полной асексуальности. Возможно в этом и корни, почему я считаю оскорблением "жирная" и "отожравшаяся", но не "толстая".
С другой стороны, я вообще в последний раз оскорблялась на высказывания насчёт своего веса в семнадцать лет, причем тогда я весила около шестидесяти килограмм, и высказал мне это парень, с которым я тогда встречалась. Вполне корректно, кстати, но я-то себя толстой при росте в сто шестьдесят шесть сантиметров не считала. Собственно, после этого он моим парнем быть перестал. Больше мне парни ничего не высказывали, может потому что к большому животу таки полагались большие сиськи, может потому, что я сама по себе болтушка-хохотушка, и таких, как я , любят обычно за то, что с ними хорошо. А не за то, что на них приятно смотреть.
Ну и в принципе я неправильная женщина, я никогда не умела искать, на что обидеться. Да, в подростковом возрасте мне очень долго казалось, лет до двадцати, пожалуй, что если на улице ржут, то это надо мной. А потом я сделала себе офигенный хэндмейдовый какой-то вроде вельветовый пиджачок - на него попала хлорка, по коричневому материалу пошли жёлтые пятна, и я расписала его хлоркой дальше, превратив практически в камуфляжный, только желто-коричневый. И вот тогда мне почему-то внезапно стало все равно, кто что думает про меня и мой пиджачок, потому что это нереально классный пиджачок, и он мне стал нравиться даже больше, чем было.
Пиджачок тот давно сносился, а пофигизм остался.
Поэтому комплименты вроде "ты сегодня отлично выглядишь" я воспринимаю без всяких подковырок, именно так, как сказано - я сегодня отлично выгляжу. Это не значит, что обычно я выгляжу плохо. Это значит, что сегодня я выгляжу ещё лучше, чем обычно.
И когда мне говорят, что суп мне сегодня удался, я не спрашиваю, значит ли это, что обычно он не удается. Хей, я сама ем тот суп. Я знаю, что нормально готовлю, а в этот раз, значит, получилось лучше, чем обычно.
А нормальные женщины, говорят, ищут скрытые смыслы и подтексты. И обижаются на них.

сорри за лирику, задумчивое, люблю людей, на то я и женщина, имха имхастая, круги по воде

Previous post Next post
Up