Ведьмин лес

Nov 23, 2010 21:33


Дверь открыл угрюмый мужчина лет пятидесяти.
- Здравствуйте, - сказал молодой человек. - Я хотел бы сделать татуировку.
- Проходи, - мужчина посторонился, пропуская молодого человека в квартиру.
Угнетающий полумрак комнат, бордовые обои, причудливая мебель, как будто выхваченная из тяжёлых снов. И повсюду - деревянные скульптуры мальчиков. Чёрные и красные, тонкие, гладкие, с яйцевидными головами без лиц. Плели ли они рыболовные сети, или играли на флейтах, их статичные фигуры оставались лишенными жизни, только длинные, вырезанные в мельчайших подробностях, пальцы хранили весь чувственный голод застывшего тела.
- От кого узнал? - спросил мужчина, усаживаясь в кресло и указывая гостю на стул у окна.
- Знакомые рассказали, - уклончиво ответил молодой человек. - Говорят, вы делаете не просто качественные татуировки, но можете пояснить, какой рисунок, что значит, и что ваши татуировки настоящие амулеты.
- Тебе что надо?
- Мне бы что-нибудь агрессивное. Я знаю, что скорпион - знак коварства, скрытого умысла, волк - свободы, злости. Мне бы что-нибудь такое.
- Сними футболку.
- Так, - сказал мужчина, обходя кругом молодого человека. - Значит так, глаз на затылке, и ощеренная пасть на груди.
- Я бы хотел что-нибудь поинтереснее. Дракона, например, или тигра.
- Глаз - это символ, связанный с магической силой, благодаря которой можно наблюдать, оставаясь невидимым. А оскаленные зубы без лица - символ неотразимого нападения. Ты что пришёл? Хочешь поинтереснее, дуй в тату-салон.
- Хорошо, давайте глаз и зубы. Вам виднее.
Вытерпев до конца всю процедуру, молодой человек вышел от мастера татуировок, когда последние автобусы уходили в депо. Стоя на остановке, мелко вздрагивая на холодном вечернем ветру, он пошарил по карманам, нашёл сигареты и зажигалку.
- Угостишь? - Он вздрогнул от неожиданности. Перед ним стоял высокий худой парень и скалил зубы в улыбке. Он протянул ему сигарету.
- Денис, - сказал парень, принимая сигарету и протягивая руку. На ней был вытатуирован скорпион, который спускался к пальцам в намерении переползти на руку человека, с которым здоровался хозяин.
- Сергей, - ответил молодой человек, пожимая протянутую руку.
Денис закурил, принимая серьёзный, сосредоточенный вид, как заядлый курильщик гашиша, глубоко затянулся и пустил длинную тонкую струю дыма в ночной фонарь.
- А ты знаешь, пацан, что мир полон тёмных сил? И что школьникам опасно шататься по таким мрачным местам в одиночку, да ещё и ночью? - спросил он улыбаясь.
- Знаю, - ответил Сергей, вымученно отвечая на улыбку.
- Не, пацан, не знаешь, - сказал Денис, ещё шире улыбаясь, и чуть наклоняясь к Сергею. Тому всё более становилось не по себе. В кармане куртки он зажал в кулаке зажигалку и встал немного боком, чтобы в случае опасности ударить и убежать.
- Я недавно фильм смотрел, - начал Денис, - там, в один маленький город пришёл мужик, который жил в лесу, рядом с этим городом, пришёл и сказал, что он, мол, закончил. А потом рассказал, где найти трупы девяти детей. Он рассказал, что совершить девять ритуальных убийств его заставила старуха, дух которой жил около его лесного дома. Что-то жители деревни ей сделали, и она им так отомстила. Понимаешь? Некоторые люди думают, что, засыпая, они теряют душу, она, дескать, улетает куда-то погулять, проветриться, но потом всегда возвращается, если, конечно, человек не умирает во сне. Но это не так. По-настоящему душу теряют, когда она забредает в ведьмин лес. Не важно, спит человек или бодрствует. Душа входит в этот лес и её забирают, подчиняют себе. Я недавно смотрел репортаж, там говорили, что два гота съели девочку эмо. Они утопили её в ванной, а потом вырезали какие-то части органов и пожарили с картошкой. На допросе они говорили, что убили её после ссоры, а съели, потому что проголодались. Но следствие подозревает в этом какой-то мрачный ритуал. Я думаю, и те и другие правы. Это всё тот же ведьмин лес. И ведь это может случиться с кем угодно и когда угодно. Ты можешь проснуться ночью, выйти на кухню за стаканом воды, а вернуться уже с ножом и диким голодом. - Он выбросил сигарету и повернулся лицом к тёмному лесному массиву за остановкой. - Автобусов уже не будет, надо идти через парк. Так что не жди, пацан. - Он уже ступил на тропинку, но потом вдруг повернулся к Сергею. - Ищи. - Улыбнулся и ушёл.
Сергей постоял ещё десять минут и тоже пошёл через парк. Скоро начался дождь. Домой Сергей вернулся поздно. Сняв перед зеркалом в ванной мокрую одежду, он принялся рассматривать свои татуировки. Пасть была действительно устрашающей, если снять футболку на пляже, татуировка обязательно будет привлекать внимание, тревожить и разжигать любопытство, как ему думалось. Он взял второе, маленькое зеркальце. Глаз на затылке, выполненный до мельчайших деталей правдоподобно, был закрыт веком и казался спящим, ещё он был прикрыт волосами так, что его почти не было видно.
Умывшись и собрав с пола вещи, он вошёл в свою комнату, расстелил кровать и лёг спать. Тогда ему впервые и приснился тот сон, который потом ещё долгое время повторялся в схожих вариациях каждую ночь. Ему снилось, что он бежит по длинному, тёмному коридору, входит в какие-то комнаты, открывает и закрывает двери, потом выскакивает на улицу и бежит, отмахивая километр за километром по извилистым улицам ночного города, но при этом он уже не человек, а огромный одноглазый пёс. Он бежит и видит сны тех, кто спит в это время в своих постелях. Он видит золотые пшеничные поля, залитые солнечным светом, или смеющихся детей, или человека, который взбирается по высокой лестнице.
Так он и рыскал по городу, перескакивая из одного чужого сна в другой, каждую ночь. Утром он вставал совершенно разбитым, с головной болью, слабостью во всех членах тела. Тащился на учёбу и спал на парах.
- Просыпайся, давай! Ты чем по ночам занимаешься? - Однокурсник тряс его за плечо, когда он в очередной раз уронил голову на руки и уснул во время лекции.
- Сплю. - Сергей тёр заспанные глаза.
- А выглядишь так, как будто по ночам вагоны разгружаешь.
- Сплю по десять часов, а просыпаюсь всё равно разбитым, всё тело ломает.
- Кошмары спать не дают?
- Да как сказать. Раньше часто снилось, что я случайно попадаю на какой-то завод, всюду искры, грохот жуткий стоит, какие-то зубчатые колёса вращаются перед самым лицом, всё громадное и движется на меня. Я всё время боялся, что меня какая-нибудь машина зацепит за рукав или штанину, затянет и переломает все кости. В холодном поту просыпался. А теперь каждую ночь сниться, что я собакой бегаю по городу, ищу что-то. Не страшно, даже интересно. Только устаю очень, целый день потом, как выжатый лимон, хожу.
Так прошло два месяца. Сергей уже висел в списках на отчисление и подумывал сходить к врачу, когда всё закончилось.
В одну из ночей он также бежал по городу, врываясь в чужие сны, заставляя плакать детей и женщин в страхе прижиматься к мужьям. Как вдруг он увидел сон одного мужчины и понял, нашёл. Тот одиноко стоял на пустынной площади, ветер трепал его волосы и пальто, с пасмурного неба лился упрямый, злой дождь. Мужчина увидел приближающегося к нему пса и пустился бежать. В два прыжка Сергей оказался у него на спине, повалил на асфальт и принялся зубами выискивать глотку, мужчина пытался защищаться, но пёс моментально нащупал в складках пальто слабое горло и принялся его рвать. Мужчина хрипел, брыкался, но скоро затих.
Сергей проснулся от ударов в дверь и криков, вскоре входную дверь начали ломать. Перед тем, как его увели, он успел рассмотреть незнакомую спальню и кровать, на которой он лежал рядом с мужчиной. Горло мужчины было не то чтобы перерезано, скорее, изодрано в клочья. Всё было перепачкано кровью. Под занавесками образовалась маленькая красная лужица. В руке Сергея покоился отцовский охотничий нож, липкий и скользкий.
 
Previous post Next post
Up