Продолжение.
-Как как Вы его назвали? Аристоратик? Кто Вы?- раздался звонкий голос .
Аристократ обернулся и увидел, свою Люси, Сюзану и Короля, которые вышли в прихожею и с интересом смотрели на Лизавету. Люси застыла в ожидании ответа и тень печали пробежала по ее красивой морде. Аристократ смешался...
На помощь пришел Банановый Король, который чмокнул Лизу в щечку и разрядил обстановку, открывая очередную бутылку шмпанского.
-Лиза, милая! Как хорошо, что ты, наконец здесь! Ведь дом без хозяйки, вовсе не дом а нора крысиная! Ты, надеюсь, вернулась? Нагулялась в своих Шиншилиях? - говорил Король, не давая Лизе вставить слова и утаскивая ее внутрь дома. За ними потянулась и вся честная компания. Маврикий был мрачнее тучи, Аристократ смущен, Люси озадачена, и только Сюзана оставалась спокойна. Она взяла Лизавету под руку и заняла ее светской беседой о тенденциях в мировой крысиной моде . Та отвечала не впопад, глотая шампанское, а потом вдруг расплакалась и бросилась к Маврикию, причитая:
-Прости меня, любимый! Прости! Как хорошо дома!
Маврикий отшатнулся и сказал твердым голосом:
-Нет, Лизавета, твой дома теперь в Шиншилии с Вадиком! Ступай... Завтра пришлю курьера с бумагами на развод. Где ты остановилась?
-В Астории, то есть в Крыстории... - хлюпала носом Лизавета и продолжая рыдать, поплелась к входной двери. Сюзана бросилась за ней, а Король налил Маврикию большой стакан бренди.
-Не простишь? Запуталась ведь она! Сама не понимает, что делает! Впрочем, твое дело, конечно, - говорил он сочувственно.
Маврикий молчал, лакая коньяк.
А тем временем, Сюзана успокаивала плачущую Лизу, провожая ее к дверям.
-Ты же сама развода просила, я слышала ваш разговор. Что рыдаешь, теперь?
-Уууу... -выла Лизавета, - мне стыдно, стыдно... Я там чужая! И Вадик - узурпатор проклятый, заставил меня шерсть нарастить... Он не меня хочет, а шиншиллу... а я крыса, крыса!!!
-Так, ты- то сама, кого больше любишь?
-Не знаю... ууу... И тот хорош, и этот... Но Маврикий роднее, и здесь дом, дом... Ууу... Я только сейчас это поняла, но поздно. Видела, как он меня выставил из собственного дома?!
-Но, ты же сама довела его до отчаяния! Погоди, может он еще поменяет свое мнение и подобреет?
-Никогда этого не будет!!! Он не меняет решений, я его знаю... уууу...
Из дома Маврикия Лизавета побежала прямо в церковь.
-О Крысиный бог, Великий и Всемогущий, сжалься над рабой своей...
Она долго молилась перед иконами..
В Крысином Раю было утро, и бог наслаждался чашкой ароматного кофе. Слушая молитвы Лизаветы, он размышлял: '' Вот ведь дурище... Опять в историю вляпалась! Ведь говорил, что помогать больше не буду! Шиншилла недошеншилинная! Надоела она мне своими выходками! Сидела бы у себя в Шиншилии, ведь у них там свой Бог имеется... Впрочем, вряд ли он ее признает! Ведь крыса она, по -происхождению... Да и Маврикия жалко, любит он ее, бедалага! Ну Бог с ней! Помогу в последний раз!''
Вспомнив про Бога Шиншилл, он подумал что неплохо было бы послать ему открытку к наступающему Дню Рождения, большому шиншильему празднику.
И бросил горсть прощения в доброе сердце Маврикия.
Тот, как раз, мял в лапах Лизину шляпку, которая беглянка оставила на полке в прихожей, и грустил. Вздрогнув от нахлынувших чувств, Маврикий набрал телефон гостиницы Крыстории.
- Лизу, пожалуйста, из 36-ого номера.
-Это та, которая шиншилла? - ответили ему.
-Да не шиншилла она вовсе, а просто длинношерстая крыса.
Консьерж переключил телефон и на том конце провода раздался взволнованный голос Лизы. Далее последовали бурные объяснения, слезы и признания.
На свадьбу, Лиза и Маврикий прибыли последними. Опоздали они, потому что Лиза состригала свою длинную шерсть и укладывала ее специальными средствами по уходу за шерстью '' От Люси''. Чтобы подчеркнуть свою крысиность, она одела элегантное серое платье, которое красиво облегало стройное тельце . Лиза весь вечер не отходила от мужа, держалась тихо и скромно. Крысиный бог только хихикал с небес.
Маврикий же, был бодр и весел, и конечно помог с организацией свадьбы.
Его друзья гуси, станцевали танец '' маленьких лебедей''( настоящих лебедей в Крысляндии не водилось), а пауки - канкан, высоко задирая все свои многочисленные ноги.
Свадебный стол ломился от яств. Чего здесь только не было! И заморские каракатицы в чесночном соусе, и экзотические сыры из молока пингвина и, конечно же, чудесное вино ''Искушение Белой крысы''. Стол украшали розы, с лепестками похожими на крысиные ушки.
Новобрачная Сюзана была прекрасна, в своем воздушном платье с жемчужным ожерельем на шее. Они с Королем сидели во главе стола и бесконечно целовались.
Элегантная Люси спела для кузины и ее жениха специально сочиненную песню. Ей подпевала Лиза вторым голосом, а так же певчии птички .
Кот Гоша, который стал вегетарианцем, лакал валерьянку, заедал салатом и довольно мурлыкал.
Аристократ с обожанием смотрел на солистку и радовался за Лизу, которую когда-то любил. И, тут он понял, как надо закончить свой '' Трактат из жизни крыс''.
-Друзья мои! - начал он, поднимая бокал шампанского ''Дон Крысон'', - Мы много прошли дорог и видели заморские страны. Крысиный бог шутил над нами, подвергая нелегким испытаниями и играя нашими жизнями как игральными картами. Сегодня Он свел нас за этим столом, сложив пасьянс из наших судеб! Что же, расклад Ему удался! А знаете почему? Потому что Мы оставались настоящими Крысами, даже в самые критические минуты нашей жизни!
Главное - держать наши длинные носы по ветру, а хвостами цепляться за Землю-Матушку! В этом Балансе и есть Главный Смысл! Так давайте же за него выпьем!
-Ура! Ура! Ура! - заголосили крысы, и весело забили хвостами о паркетный пол.
Конец. ( будет еще эпилог)