"Зеленые" политики лезут в наши тарелки

Jan 12, 2025 21:10



Высокие цены на мясо в Швейцарии не позволяют местным жителям регулярно питаться  говядиной, телятиной, свининой или крольчатиной - мясо в Швейцарии можно назвать деликатесом для значительной части её жителей. Несмотря на это, федеральные политики стремятся отбить у граждан Конфедерации последнюю охоту купить мясные деликатесы хотя бы по скидкам.


Федеральное управление сельского хозяйства предлагает запретить в Швейцарии рекламу скидочных акций на мясо. Ведомство объясняет своё предложение тем, что производство мяса имеет высокий «углеродный след». Стимулирование потребления, в свою очередь, мешает борьбе с изменением климата.

«Скидки на мясо часто являются источником потребительских стимулов, которые не соответствует стоимости мяса и не способствуют устойчивому потреблению», - подчеркнул вице-директор федерального управления Адриан Эби.

Иллюзия, что сокращение потребления мяса в Конфедерации поможет в борьбе с изменением климата, является антинаучным. И без запрета на рекламу мяса Швейцария является примером для подражания в деле сокращения выбросов. С 1990 по 2018 гг. сокращение составило 14% (даже при росте промышленности).
Выбросы на душу населения в Швейцарии (статистика за 2018 год) составили 4,3 тонны; для сравнения:  соседи - Германия и Австрия - выбрасывают 9 тонн и 7 тонн, соответственно.

Вся Швейцария производит всего за 0,1% мировых выбросов углекислого газа. Объём, который производит Конфедерация за целый год, Китай выбрасывает всего лишь за полдня!

Даже, если наша страна полностью откажется от выбросов углекислого газа (остановится вся промышленность, перестанут ездить автомобили, все перестанут есть и т.п.), Пекину нужно будет лишь чуть-чуть нарастить своё производство, чтобы нивелировать микроскопический эффект от сокращения выбросов в Швейцарии.
Если уж и браться за защиту климата, то в первую очередь надо отказаться от китайских товаров!

Предложение ограничить рекламу мяса уже вызвало негативную реакцию со стороны швейцарской отраслевой организации Proviande. По словам объединения, федеральные власти не должны вмешиваться в потребительские привычки граждан Конфедерации. Швейцарские потребители могут сами выбрать, какую еду им приготовить  .

Швейцария. Общество

Previous post Next post
Up