Oct 11, 2012 12:54
Вселенная нагревается и становится активней. Все чаще общаешься с теми, с кем невозможно молчать. Мечешься в панике, задевая гудящие от напряжения нити, запутываясь в расставленных тут и там социальных сетях. С каждой неосторожной репликой, с каждым оброненным лайком увязаешь в системе, усиливая полифонический кавардак, на фоне которого уже с трудом различаешь собственные мысли. Кроме одной, что все не так.
Пытаешься разобраться хотя бы в том, что близко. Задаешь вопросы друзьям, знакомым, лихому аварцу-таксисту, кивающему в такт попутчику, рассеянной журналистке, близорукому переписчику, агитатору от оппозиционной партии, проходящему с поквартирным дознавателю, зависшему в коме соседу по больничной палате, поддатой брюнетке в баре, неопределенному кругу лиц в еженедельной бане.
Говорят разное. Время, говорят, относительно, справедливость условна. Добровольный отказ от свободы позволяет остаться свободным. Что естественно, то больше не считается безобразным. Будущее то ли зависит от нас, то ли снова светло и прекрасно. К вечеру сам не свой и уже не уверен, Солнце вращается вокруг Земли или Земля вокруг Солнца. Или оба они вращаются вокруг меня, или сам я вращаю самого себя.
Каждый носит у сердца свою, заточенную под руку, правду на предъявителя. Разве в правде дело? Человеку надо, чтобы его любили - не за что-то конкретно, а просто так, как любят дети, собаки или любили родители... Кому нужна правда, не учитывающая этой любви? Лучше поговорим о пустяках, покурим. Или, как водится, помолчим.
menu magazine,
#10_2012,
от редактора