Oct 17, 2012 14:59
При Собянине город, и мой район в частности, стал похож на какой-то е#учий муравейник. Круглые сутки здесь что-то копают, пилят, долбят, укатывают, красят, перетрясывают. Глубокой ночью, например, объезжает теперь дворы "мусоровывозилка" - ужасная рухлядь, гремящая в процессе работы на весь район (хорошо слышно в течение получача точно). Оставшись сегодня работать дома, я даже с закрытыми пластиковыми окнами не могу отгородиться от жуткого шума бензопил, вслед за которыми заработали отбойные молотки - группа таджиков в неизменных оранжевых жилетках что-то мутит около детского сада. Складывается такое ощущение, что даже если нет никаких дел, их всё равно придумывают, и на каждую херню отряжают целый отряд трудолюбивых рабов с солнечного юга, потому что иначе сметы и уворования с их зарплат не реализуются в полной мере.
Вообще, Эмомали Рахмону стоит всерьёз призадуматься над изменением государственного красно-бело-зелёного флага на оранжевый со светоотражающими полосками. Без мата трудно описать тот беспредел, в который перерастает трудовая и коммунальная политика РФ.
Опять же, средь бела трудового дня, в удалённом московском районе становится хорошо заметной реальная жизнь соотечественников. В частности, пенсионеров. Большой гурьбой, тяжело пыхтя, потеряв давно всякий намёк на приличную физическую форму (сравните с европейскими туристами), с абсолютно пустым и беспокойным взглядом, влекут они свои неизменные тележки в направлении рынков и всяческих ужасных государственных заведений. И ведь не у всех даже проблемы с деньгами: любой из нас наверняка знает немало случаев, когда пенсионеры немалую часть своей куцей пенсии, несмотря на наличие родственников, откладывали "на достойные похороны". Что ж это за менталитет такой у стабильной и встающей с колен России, а? Что за жизнь в ней?
У меня нет таких слов, которые могли бы описать парадоксальную сегодняшнюю Москву. В ней очень много всего, что трудно не любить, и не меньше - чтобы ненавидеть. Реальная жизнь, по большому счёту, если конечно смотреть за пределы офисов и коктейль-баров, выражает такую же тотальную растерянность, как, собственно, и политические ориентиры. Какой-то мрак, суета и сплошная профанация.
пенсионеры,
политика,
гастарбайтеры,
москва,
выборы