Желание - это топливо для наших действий. Нам что-то захотелось, образовался заряд. Теперь главное его направить в нужную цель на достижение желаемого.
Захотелось позвонить, пойти на тренировку или очень сильно захотелось в космос? Наши топливные баки уже полны, когда выдвигаемся?
Вот так у меня появилась энергия на эту статью, я написал и вот - вы ее читаете.
Иногда топлива оказывается недостаточно и наша машина не достигает цели. В таком случае, мы бросаем дело на пол дороги, так ее и не достигнув. А может путешествие важнее чем сама цель? Пусть в глазах других мы вечные начинатели, но и в своих незаконченных маршрутах мы, возможно, находим себя.
Но самое ужасное, когда мы не выпускаем наши ракеты вообще из-за страхов, комплексов и энергия уже выделенная остается неиспользованной внутри нас. Ей остается питать наши упреки к самим себе, а также общую неудовлетворенностью жизнью. Еще ужасней, когда человек привычным для себя способом гасит почти все свои желания и делает только рутинные дела с энтузиазмом старого фрезерного станка. Таким образом жизнь теряет краски и человек не живет, а существует.
Наверно это одна из причин, почему пишут, что лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном.
С другой стороны, вечно начиная и не заканчивая многого не достигнешь. Последние шаги почти в любом деле самые сложные и самые ценные. Часто они отделают нас от огромных затрат на все путешествие к цели от огромных прибылей (далеко не обязательно материальных). Поэтому важно также, чтобы мы брали перед собой и другими ответственность за эти цели, а не только зависели от настроения и энтузиазма. Еще лучше, чтобы эти задачи были высокими и соответствовали нашим ценностям. Тогда взяв ответственность за новое дело, вложив всего себя на 100% мы наверняка окажемся на нужном нам берегу.