Leave a comment

Comments 15

kir_bor April 23 2016, 21:00:09 UTC
У нас в Краснодаре ситуация лучше, вот всю неделю СМИ радовались, что трамвайно-троллейбусное управление закупило отечественные трехсекционные трамваи

Reply

azabachev April 24 2016, 03:45:38 UTC
В каком количестве закупило? А вообще как обстановка с транспортом? Какова стоимость проезда? Какой процент частников - маршрутных такси? Какова стоимость проезда у частников?

Reply

kir_bor April 24 2016, 08:11:10 UTC
Трамвай 71-931 «Витязь» - сочленённый шестиосный трамвайный вагон с полностью низким уровнем пола, созданный ООО «ПК Транспортные системы» на мощностях Тверского вагоностроительного - закупили пока только один, планируют еще несколько.
Однако на средства "губернатора" и "мэра" у нас регулярно покупают новые трамваи и троллейбусы, более 10-ти единиц в год, в 2013 было закуплено большое количество - более 30 троллейбусов и полтора десятка трамваев.
Если говорить про электротранспорт то общий подвижной состав в городе 270 трамваев и 170 троллейбусов, 15 трамвайных и 14 троллейбусных маршрута, цена проезда - 20 р.
По автотранспорту сказать не могу, но и муниципальная и частная сеть очень развита, однако горожане из-за пробок больше предпочитают электротранспорт.
Доказательство, что все не так уж плохо, буквально месяц назад у нас в наш садово-дачный кооператив открыли новый автобусный маршрут, до этого люди добирались или на своем авто или на электричке.

Reply

vis0tnik April 24 2016, 05:37:43 UTC
Усть-Катавские трамваи?

Reply


jo_pa57 April 24 2016, 04:41:10 UTC
Цены, бл@дь, снизьте на билеты в общественном транспорте на 2-3 рубля, и положение выправится. До этого никаким идиотам не приходило делать цены одинаковые с билетами в маршрутках. Какой идиот поедет на троллейбусе или трамвае со скоростью 18 км в час, если маршрутки при той же цене везут в 3 раза быстрее?

Reply

azabachev April 24 2016, 04:48:36 UTC
Одними ценами регулировать возможно ли? Нужен комплексный план развития. Аспектов же много нужно учесть. Это и кол-во машин на маршруте, и логистику множества маршрутов, и загруженность трасс, и час пик и т.д и т.п.

Reply

jo_pa57 April 24 2016, 05:40:31 UTC
Хотя бы с этого начали, если не полные идиоты в местной власти.

Reply

azabachev April 24 2016, 05:43:51 UTC
Идиоты - это точно не про них. Там люди со стратегией. Вопрос в чем истинная суть этой стратегии. Ведь невозможно постоянно неудачи в руководстве, объяснять случайными ошибками или хотят как лучше, а так уж получается...

Reply


Предкатастрофичное положение общественного транспор livejournal April 24 2016, 05:52:36 UTC
Пользователь vis0tnik сослался на вашу запись в своей записи « Предкатастрофичное положение общественного транспорта Южного Урала и обещания властей» в контексте: [...] взят у в Предкатастрофичное положение общественного транспорта Южного Урала и обещания властей [...]

Reply


gvartdia April 25 2016, 07:42:10 UTC
Кроме сволочизма, здесь ещё и откровенная проф.непригодность. Читаешь подобные документы:
http://publictrans.ru/?tag=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2

и начинаешь понимать сию стратегию....
Жаль такого форума нет при каждом городе.

Reply

azabachev April 25 2016, 08:29:34 UTC
Копошатся избранники. И так сядут подумают, и эдак, реформаторы, заботящиеся о народе...
Профсоюз граждан господина Старикова оригинально предлагает решать подобные проблемы:

... )

Reply


ext_2274235 April 25 2016, 13:32:18 UTC
Интересно перечитывать обещания соискателей власти через несколько лет. Если собрать их в книгу, получится бестселлер

Reply


Leave a comment

Up