В каком количестве закупило? А вообще как обстановка с транспортом? Какова стоимость проезда? Какой процент частников - маршрутных такси? Какова стоимость проезда у частников?
Трамвай 71-931 «Витязь» - сочленённый шестиосный трамвайный вагон с полностью низким уровнем пола, созданный ООО «ПК Транспортные системы» на мощностях Тверского вагоностроительного - закупили пока только один, планируют еще несколько. Однако на средства "губернатора" и "мэра" у нас регулярно покупают новые трамваи и троллейбусы, более 10-ти единиц в год, в 2013 было закуплено большое количество - более 30 троллейбусов и полтора десятка трамваев. Если говорить про электротранспорт то общий подвижной состав в городе 270 трамваев и 170 троллейбусов, 15 трамвайных и 14 троллейбусных маршрута, цена проезда - 20 р. По автотранспорту сказать не могу, но и муниципальная и частная сеть очень развита, однако горожане из-за пробок больше предпочитают электротранспорт. Доказательство, что все не так уж плохо, буквально месяц назад у нас в наш садово-дачный кооператив открыли новый автобусный маршрут, до этого люди добирались или на своем авто или на электричке.
Цены, бл@дь, снизьте на билеты в общественном транспорте на 2-3 рубля, и положение выправится. До этого никаким идиотам не приходило делать цены одинаковые с билетами в маршрутках. Какой идиот поедет на троллейбусе или трамвае со скоростью 18 км в час, если маршрутки при той же цене везут в 3 раза быстрее?
Одними ценами регулировать возможно ли? Нужен комплексный план развития. Аспектов же много нужно учесть. Это и кол-во машин на маршруте, и логистику множества маршрутов, и загруженность трасс, и час пик и т.д и т.п.
Идиоты - это точно не про них. Там люди со стратегией. Вопрос в чем истинная суть этой стратегии. Ведь невозможно постоянно неудачи в руководстве, объяснять случайными ошибками или хотят как лучше, а так уж получается...
Копошатся избранники. И так сядут подумают, и эдак, реформаторы, заботящиеся о народе... Профсоюз граждан господина Старикова оригинально предлагает решать подобные проблемы:
( ... )
Comments 15
Reply
Reply
Однако на средства "губернатора" и "мэра" у нас регулярно покупают новые трамваи и троллейбусы, более 10-ти единиц в год, в 2013 было закуплено большое количество - более 30 троллейбусов и полтора десятка трамваев.
Если говорить про электротранспорт то общий подвижной состав в городе 270 трамваев и 170 троллейбусов, 15 трамвайных и 14 троллейбусных маршрута, цена проезда - 20 р.
По автотранспорту сказать не могу, но и муниципальная и частная сеть очень развита, однако горожане из-за пробок больше предпочитают электротранспорт.
Доказательство, что все не так уж плохо, буквально месяц назад у нас в наш садово-дачный кооператив открыли новый автобусный маршрут, до этого люди добирались или на своем авто или на электричке.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://publictrans.ru/?tag=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2
и начинаешь понимать сию стратегию....
Жаль такого форума нет при каждом городе.
Reply
Профсоюз граждан господина Старикова оригинально предлагает решать подобные проблемы:
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment