Ага. Исповѣдуютъ одинъ изъ варіантовъ монофизитства, когда Боговоплощеніе не отрицается, но считается, что потомъ Божество Іисуса Христа поглотило Его человѣческую природу (см. напримѣръ "Чинъ присоединенія армянъ"). Монофизиство - любое нарушеніе равенства между Божествомъ и человѣчествомъ у Христа въ пользу Божества. Свт. Игнатій Брянчаниновъ говорилъ, что Армянская церковь очень близка православной вѣрѣ во многомъ, но не хочетъ отказаться отъ раздѣляющей насъ ереси монофизитства. Армянская церковь дважды монофизитская: по собственному исповѣданію ереси и по общенію съ монофизитскими церквями.
О другихъ догматическихъ нарушеніяхъ у армянъ см. правила 32, 33, 56, 81, 95 и 99 Трулльскаго Собора и преп. Максимъ Грекъ "Противъ армянскаго зловѣрія"
Comments 22
Там хоть остатки мозга есть?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ага. Исповѣдуютъ одинъ изъ варіантовъ монофизитства, когда Боговоплощеніе не отрицается, но считается, что потомъ Божество Іисуса Христа поглотило Его человѣческую природу (см. напримѣръ "Чинъ присоединенія армянъ"). Монофизиство - любое нарушеніе равенства между Божествомъ и человѣчествомъ у Христа въ пользу Божества.
Свт. Игнатій Брянчаниновъ говорилъ, что Армянская церковь очень близка православной вѣрѣ во многомъ, но не хочетъ отказаться отъ раздѣляющей насъ ереси монофизитства.
Армянская церковь дважды монофизитская: по собственному исповѣданію ереси и по общенію съ монофизитскими церквями.
О другихъ догматическихъ нарушеніяхъ у армянъ см. правила 32, 33, 56, 81, 95 и 99 Трулльскаго Собора и преп. Максимъ Грекъ "Противъ армянскаго зловѣрія"
Reply
Reply
Leave a comment