Оригинал взят у
v_sidorov в
"Tertium non datur": реплика вдогонку А.СевастьяновуПрочитав
"итоговый ответ" Александра Севастьянова, в глубине души я пожалел, что наша полемика спровоцировала его на такой поспешный выплеск раздраженности, обреченности, разочарования в ходе истории, навязывающем совсем не ту повестку дня, которую бы он хотел видеть.
Можно и дальше обсуждать частности и ставить интересные вопросы, на которые, как мне кажется, не дан ответ: почему национальная идентичность так "изменчива и хрупка, нуждается в поддержке и сохранении", если, по Севастьянову, она чисто природный феномен, но не социальный конструкт; почему, по описанным Севастьяновым соображениям, переднеазиатская раса выписывается из европеоидной, но при этом в ней остаются средиземноморская, динарская и альпийская; почему при обсуждении феномена еврейства он вдруг резко перескакивает с расовых соображений, не позволяющих понять его отличий от левантийских христиан, на религиозно-мессианские, и т.д., и т.п.
Во всем этом, однако - тут я с ним совершенно согласен, нет никакого смысла.
Единственное, что его имеет в контексте этой дискуссии, и что объясняет причины ее начала им (совпавшего с кампанией травли и репрессий против НОРМ) это чистосердечное признание:
"Видит единый на всех Бог, да и Вы должны это помнить: я никогда не хотел конфликта с миром ислама. Напротив, всегда мечтал о союзе с ним русского народа как политического субъекта в будущем. Но события в мире и в России развиваются, похоже, не совсем в соответствии с моими желаниями. И перспектива нашего столкновения с этническими мусульманами уже не кажется мне такой призрачной, как десять лет тому назад. Тревожные сигналы поступают со всех сторон, как из-за рубежа (Катар, Саудовская Аравия), так и изнутри России (Северный Кавказ, Поволжье). Российский институт стратегических исследований (РИСИ) недавно выпустил сборник докладов "Состояние и тенденции развития ситуации на Ближнем Востоке", часть которых посвящена инвазии идей радикального исламизма в регионах России. С одним из компетентных материалов сборника, где речь идет о намерениях российских исламистов, можно познакомиться здесь; РИСИ организация серьезная, готовит аналитику на стол Путину, к сигналу стоит прислушаться".
РИСИ - организация действительно серьезная, это аналитический штаб чекистского иудео-христианского проекта в России (его глава, по слухам, русский иудей, что весьма показательно) по борьбе с Исламом. Что, собственно, прекрасно подтверждает сказанною мной в
самом первом ответе Севастьянову:
"Происходит это и сейчас, с чем, на мой взгляд, так или иначе связано и Ваше нарочитое дистанцирование от русских мусульман. Да, я прекрасно помню, что на словах Вы всегда были за союз русских и мусульман и против того, чтобы русский национализм был использован иудео-христианской цивилизацией как таран против Ислама (Вашу главную любовь - Китай, я сейчас вывожу за скобки). Однако как бы Вы ни пытались сопротивляться попыткам внешних сил взять под контроль русский национализм, концептуально это уже произошло по той простой причине, что ни он, ни "русская нация" (концепт должного, выдаваемого за сущее) не обладают самодостаточной субъектностью. Доминирующая идеология в очередной раз для России определена, определена, как всегда, для русских нерусскими, и Вам как чинному национал-патриоту ничего не остается, как признать ее, даже если эта идея заключается в противопоставлении "русской нации как части иудеохристианского мира" пресловутому "исламизму".
К сказанному в самом начале мне добавить больше нечего. Гравитационное притяжение "исторической России" в очередной раз оказалось решающим для когда-то смелого национал-ревизиониста Севастьянова, как это уже происходило с ним при солидаризации со Сталиным и Путиным.
__________________________________________________________________________________
РИСИ дал объективную оценку положения дел с различными течениями современного ислама и степени их опасности для России и христианства, подтверждаемую событиями в Сирии:
салафиты ведут войну на истребление как алавитов, так и христиан.
Китай, Корея и Япония никогда не вели религиозных войн.
последние уникально характерны для аврамических культур - ислама и западного христианства.
иудеохристианство - это преимущественно западное христианство, поддерживающее сирийских повстанцев-сунитов.
вообще, авраамические религии комплиментарны банкирам, юристам и торговцам Европы и Ближнего Востока
с инспирированным США еще в 80 гг прошлого века исламизмом Пакистана и Афганистана.
и борьба ведется НЕ С ИСЛАМОМ КАК ТАКОВЫМ, но с ПОЛИТИЧЕСКИМ ИСЛАМОМ,
направляемым указанными категориями лиц против России.